Чан проснулся от будильника в 7.20.
Умывшись, пошел говорить завтрак, в 7.57. Чан закончил с готовкой, и пошел будить Джин, зайдя к ней в комнату, сел на кровать, погладив ее по щеке..Чан: Доброе утречко, соня
Джин: Доброе, доброе, а сколько время?
Чан: Время 8.00. утра, так что вставай, иди завтракай, потом быстро одеваемся и едем!
Джин: Ааа, точно, сегодня на работу!?
Джин резко вскочила и побежала на кухню, Чан не ожидал такой резкости и чуть не упав с кровати, побежал за Джин. Они завтракали, а так же мило беседовали, даже разговор зашёл о вторых половинках. Идеальная пара бы из них вышла, и пообсуждать могут, поддержать, успокоить, вести себя как дураки, только если признаваться Джин в чувствах, нужно быть аккуратным, потому что помимо работы, как айдол, имеется и другая- более опасная.
Одевшись, ребята быстро спустились вниз, сели в белую "Тойота" и поехали. Время 8.44. они успевают и к директору зайти, и переодеться если надо.
Они быстро добежали до 4 этажа, где находится кабинет директора, постучавшись они зашли в кабинет.Джупик: Здравствуй Кристофер, здравствуй юная леди, я правильно понимаю что вы та самая Джин, из кавер группы?
Джин: Здравствуйте, да, это я. Я очень благодарна что вы приняли меня на работу, дак и плюсом без стажировки и ТД.
Джупик: Я же видел твой талант, у тебя все идеально получается. Даже ребятам будет чему поучиться у тебя! Все идите давайте, они вас там уже заждались!
Чан: Все побежали, а то сначала тебя съедят, а потом и меня, даже косточки на память не оставят.
Джин: хахахаха Чан, если там все настолько плохо, когда кто то опаздывает, тогда побежали быстрее у нас 2 минуты.
Чан зашёл в дэнс-комнату, на него сразу же накинулись ребята с обнимашками, а Хан с поцелуйчиками. Чан успокоил их, но у самого сердце выпрыгивает, потому что давно их не видел, дак ещё плюсом и Джин за дверкой стоит. Кто знает какая у них реакция будет, на 9 участницу, дак ещё и девушку. Ладно, приступим..
Чан: Так ребят, я все понимаю, вы соскучились по мне, а я по вам. Но я вам говорил в группе, что у меня есть для вас маленький сюрприз, надеюсь вы такому сюрприза будите рады.
Все: Какой?
Чан: Так давайте без вопросов. Я просто вам покажу и все, дальше сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.