Утро. Джин проснулась от поцелуев, но точно не от своего любимого, открыв глаза, она увидела Берри, которая облизывает её лицо. Скорее погладив собачку, чтобы та успокоилась, взяла её на руки и вышла из комнаты.
Спустившись вниз, она увидела Джессику, которая стояла у плиты и что-то готовила, не удивительно так-то. Ханны с Лукасом уже не было дома, всё же университет никто не отменял. Отец видимо уехал по делам, оставив свою жену одну.Джин: Доброе утро, аджума. — Присела она на стул, при этом не переставая гладить Берри.
Джессика: Доброе, доброе. Чанни еще не встал?
Джин: Нет.
Джессика: Вам сегодня куда нибудь надо?
Джин: Ну вообще нам бы не помешало отрепетировать хореографии. Я пойду его разбужу.
Чан: Не надо никуда идти, взяла оставила меня одного, даже девочку мою забрала. — Забрав из рук девушки, Берри, начал так скажем нацеловывать её.
Джин: Она меня больше любит, да Берри? — Погладив её и получив гавканье от собаки, что означало да, победно улыбнулась, и взяв со столешницы готовый завтрак, поставила его на стол и сделала пригласительный жест Крису.
Джессика: Не буду вам мешать, приятного аппетита. — Нежно улыбнувшись и услышав слова благодарности, вышла из кухни.
Джин: Ты еще парням не писал?
Чан: Нет, я только проснулся.
На этом разговор закончился. Джессика и вправду вкусно готовит, теперь не удивляюсь тому, почему Чан так рвался в свой отчий дом.
Быстро позавтракав, Джин вымыла посуду за двоих, пока Чан писал парням о запланированной тренировке.Быстро одевшись в удобную одежду, пара пошла выгулять Берри, ведь остальные еще валялись в кроватях, в принципе ничего не обычного..
На улице была неимоверная жара, не зря предупреждали синоптики. В такую жару, даже бутылка холодной воды не спасет, если даже на себя её выльешь.
Джин: Ты представь, какого нам будет на сцене, если с нас тут уже три ручья пота стекают и одежду выжимать можно? — Девушка направилась к лавочке, находящуюся под деревом, куда солнечный свет не падал. Удивительно, что она была свободна.
Чан: Абсолютно соглашусь с твоим не довольством, но всё же, не будем мы отменять концерт из-за жары, тем более это не мы решаем. — Тяжело вздохнув, сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanfictionВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.