Глава 47.

88 9 0
                                    

Каждый рано утром проснулся, ведь сегодня им нужно возвращаться обратно в Сеул.

В квартире Банов были только Чан с Джин. Кто-то отправился на работу, кто к друзьям ушёл ночевать.
Позавтракав и быстро собрав свои чемоданы, пара присела на дорожку.

Джин: Смотри, завтра нужно встретиться с Бэкхёном и узнать, что у него там происходило за все это время. — Парень смотрел на нее и внимательно слушал.

Чан: Я тебя с Минхо туда не отправлю, мне прошлого раза хватило. — На эту фразу он лишь увидел закатывающиеся глаза. — Сходишь вместе с Чонином и Ханом.

Джин: Ладно. — Заглянув в телефон, она посмотрела на время. — Всё, Чанни, нужно ехать за Жеоном и в аэропорт.

...

Пара уже подъехала к дому матери девушки, где у подъезда стоял Жеон с чемоданом. Парень, как только увидел знакомую себе машину, сразу подошёл к ней и сел на заднее сидение.

Жеон: Привет. Пунктуальность – ваше всё.

Девушка и парень не любили опаздывать, а так же приезжать за ранее.

...

Уже в аэропорту, трое подошли к своим друзьям, которые стояли большой и кучной компанией.
После оглашения их рейса, ребята пошли в самолёт. Расселись так же, как и в прошлый раз. Ничего такого не происходило. Весь полет, ребята спали, некоторые смотрели фильмы, а так же и играли в настольные игры, кто-то вёл свой влог, так как ребята должны выпустить видео в Ютуб.

Стюардесса разбудила Чана с Джин, те в это время пошли уже будить остальных.
Все быстренько встали, собрали свои вещи  и вышли из самолёта.
Их там уже встречали личные водители, которые выделило им агенство.

Благополучно добравшись до своих домов, ребята уселись в зале.

Чан: Парни, целая неделя была выделена вам на отдых, поэтому начинается работа. — Все начали вздыхать, кроме лидеров. — Чего вы вздыхаете? И так бездельничали, тем более дело нужно продолжать!

Все опять вдохнули и принялись слушать дальше.

Джин: Завтра я с Ханом и Чонином идём к Бэкхёну, узнаем всю информацию и тд. — Двое парней обрадовались этой новости, только вот лицо Минхо сразу поменялось не в лучшую сторону. — Ты чего? — Обратилась она к Минхо.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя