Глава 42.

90 7 1
                                    

Наконец настало время концерта, все куда то бегут, нервничают и переживают, и наша группа ничем не отличается. Так как выступление вечером, ребята уже успели потренироваться, а сейчас же они сидят в гримёрной.
Все уже переоделись и каждый ждёт своей очереди, чтобы сеть на стул перед визажистом. А пока есть время, кто-то присел перекусить, а кто распевается, из-за чего в этой комнате стоит шум и гам.

Джин: У меня уже голова раскалывается. - С недовольным лицом, говорила она, на что привлекла Чана, работающего за ноутбуком. - Я понимаю, что они распеваются, но орать дурниной зачем? Ещё и в придачу, носятся по всему закулисному помещению.

Чан: Ребят, хватит носиться, присядьте и отдохните, нам целый час выступать безпродыху, и если распеваетесь, не орите, мне кажется вас уже по ту сторону сцены слышно. - Обращался он к парням, так как он тоже не мог сосредоточиться над работой. Ребята в свою очередь, просто присели и начали вести душевные разговоры.

Джин: Спасибо. Нам уже выходить через 15 минут, нужно проверить все ли подготовлены. И ты тоже закругляйся, ночи на пролет в ноутбуке сидишь, зрение испортишь к чертям. - Щёлкнув Чану по носику, проговорила она и отправилась к парням, поправить их костюмы.

Пока Чан прибирал все свои вещи, к нему уже подошла Джин, проверившая тела семерых парней, на наличие торчащих ниток и не больших недочётах костюмов.

Джин: Ты закончил с уборкой?

Чан: Да. Уже выходить надо?

Джин: Нет, ещё 7 минут есть. - С этими словами, девушка начала осматривать тело парня. - Вот зачем ты носишь эти топы? - Тыкнула она пальцем в грудь парня, указывая на часть костюма.

Чан: Тебя стараюсь соблазнить. - Сделал он пошлую ухмылку, за что получил удар по плечу.

Джин: Получше что-нибудь мог придумать?

Чан: Ну если так оно и есть! - Начал возмущаться парень.

Джин: Пошли уже, нам выходить надо.

*****

Проснувшись утром, девушки уже не увидели своих парней, что означало их пробывание на репетиции и подготовке к концерту. Все решили собраться в номере у Суён.

Ёджи: Ну я так понимаю, все уже оделись в ту одежду, в которой будем на концерте?

Йона: Да, именно так. Осталось только накраситься и дождаться самого главного.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя