Минхо с Джин встали с утра пораньше. Пока девушка готовила завтрак, парень тем временем писал Ёджо, чтобы лично встретиться, тот сразу ответил, видимо одно место до сих пор поджато, после того как его "похитили". Встреча будет проходить у него в клубе, поэтому не затягивая с завтраком, они быстро поели и одевшись, отправились в путь.
Сев на своих железных коней, они переглянулись, было сразу понятно, что они хотят поиграть в перегонки.Так как дорога была пуста и не единой машины не было, можно было разгуляться и поездить на большой скорости. Вперёд вырвался Минхо, когда Джин хотела его обогнать, тот начал делать змейку, мешая ей выехать и быть перед ним. Но Джин была хитра, сбавив скорость, она выкрикнула лишь одну фразу " Минхо, помоги". Сделав поворот на сто восемьдесят градусов, он быстро доехал до неё, но та вдавила газ в пол, что аж послышался скрежет колес о дорогу, так она и вырвалась вперед. Догнав её, он позвал за обманку, и решил не много повыпендриваться, встав на заднее колесо, то есть сделал стант, Джин только посмеялась и сделала тоже самое.
Наконец доехав до клуба, они вошли в здание и сразу прошли в кабинет Ёджо.
Ёджо: Здравствуйте. Не ожидал увидеть девушку.
Минхо: Ты еще не знаешь, на что она способна.
Джин: В общем, нам нужно устроить встречу с Джухо и Бомом. Поэтому, мы и пришли к тебе.
Ёджо: Хорошо, на какое время назначить? - Немного подумав, он продолжил говорить. - Хотя у меня есть предложение получше. Сегодня поставка у меня в клубе и кто-то из них должен прийти, поэтому подождите или сходите по развлекайтесь.
Минхо: Так намного лучше, мы тут подождем.
Джин вышла из кабинета и решила заранее позвонить парню.
Телефонный разговор с " Мин Бэкхён".
Джин: Привет, Бэкхён.
Бэкхён: Привет, Джин. Как я тебя давно не слышал и не видел. Ты до сих пор с парнями этим занимаешься?
Джин: Я тоже рада тебя слышать. Да, мы до сих пор этим занимаемся, и по этому поводу я тебе звоню.
Бэкхён: Так, я тебя внимательно слушаю.
Джин: Я знаю, что у тебя есть кафе и с этим будет все связано. В твое кафе будут приносить и забирать поставки, то есть твое кафе - место хранения наркотиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Участница "Stray Kids"
FanficВроде обычная группа, которая выступает для своих любимых стэй, скрывая чем они занимаются за камерами. После Чан приводит новую участницу в группу, так как им нужна помощь... Отношения с Бан Чаном.