Глава 32.

154 11 5
                                    

Кто не любит или противно читать моменты с половыми актами, пропускайте, в этом случае до слов " Позволив девушке первой принять душ.. ".
__________________________________________________

После прогулки, Джин поехала с Чаном на его машине. Встав в пробку, Чан дал насладиться Джин вечерним видом, именно такой Сеул, она и любит. Осмотрев её с ног до головы, он положил руку на ее ляжку, и начал нежно поглаживать её, поднимаясь рукой всё выше и выше, до сокровенного места. Скорее всего, на них так действовало предвкушение от того, что скоро они останутся наедине, Чан чувствовал, что их ждёт сегодня, что-то особенное и долгожданное, и поскорее хотел, чтобы они оказались дома. Оказавшись уже на своем этаже, он взял Джин, которая и так растаяла от его прикосновение сделанными ранее, взял за руку, и как только закрылась дверь, он вцепился в ее губы страстным поцелуем, на что Джин не возражала и не сопротивлялась. Она обвила его шею руками, и отвечала так же охотно, на его поцелуй.
Чан подхватил ее за ягодицы, усаживая на стол, и начал снимать с нее джинсы. Когда они уже были сняты, парень начал целовать ее шею, на что услышал тихий стон. Проводя пальцами от ее колена до бедра, громкость стонов начала увеличиваться, показывая то, что можно и приступить к большему. Нащупав большим пальцем клитор, начал нежно ласкать его, оставляя поцелуи на ее лице, ключицах и шее.
Не оставаясь в долгу, Джин начала снимать с него худи, оголяя его мышцы пресса и рук. Уже с плеч начали спадать бретельки лифчика, а потом вовсе его и не стало. Целуя ее оголенную грудь, при этом поглаживая тонкую талию, парень давал возможность царапать свою спину, от прилива удовольствия, ведь ему это и самому нравилось.
Расстегнув ремень его джинс, они прервали свой поцелуй.

Чан: Джин, нам нужно сделать не большой отчет, поможешь мне в этом? - Смущенно протянул он.

Джин: Думаю, что отчет нужно сделать на отлично, поэтому я помогу тебе в этом. - Заигрывая со своим парнем, ответила она и бросила много желанный взгляд.

После этих слов, Чан сразу же ее подхватил и положил на кровать, нависая сверху, при этом пристально смотря ей в глаза. У обоих была буря внутри, с которой сложно побороться.
Уже избавившись от штанов, он начал снимать с девушки трусы и решил задать вопрос.

Чан: Дорогая, я первый у тебя, как и ты у меня?

Джин: Именно.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя