Глава 46.

77 6 1
                                    

День перед отлётом пролетел незаметно. Для начала Джин и Чан вновь съездили к маме девушки, чтобы повидаться с ней ещё раз и сказать брату о завтрашнем дне. Далее сходили к своим друзьям, общим друзьям.
Конечно не забывая о своих любимых детях, они повели их на пляж, ведь погода была настолько хороша, что грех будет не искупаться.

Наконец собравшись и сходив а магазин за купальниками, они отправились на пляж. Джин заодно с Чаном сходила в магазин, чтобы купить разных вкусностей.

...

Уже там, ребята, в основном девушки, расстелили плед и расставляли всю еду, пока парни принялись играть в волейбол.

Чонин: Ну вы долго там?

Ёджи: Лучше бы помогли, чем развлекались.

Суён: И в правду, сразу ушли играть, а девочки все сделают сами.

Джин: Так, давайте не будем ссориться, мне плюсом лишних рук не надо. Как будто мы сами справиться не сможем.

Йона: Ты на их сторону перешла?

Джин: Дак да, а что вы на них ни с чего наезжать начали? Пусть играют, когда нам с такой работой удастся так развлечься?

Хёнджин: Вот именно, мама мы тебя любим. — Хотел он было подбежать к Джин с объятьями, но перед ним встала Ёджи.

Ёджи: Не поддакивай там.

Джин: Эй, не мешай мне понежиться со своим сыночком. — Отодвинув Ёджи в сторону, девушка сразу обняла парня и потрепала прическу.

Девушки наконец закончили с подготовкой , так скажем их стола и присоединились к парням.

Бин: Ну что ты мячик не отбиваешь? — Обращался он к Йоне.

Йона: Я боюсь.

Джин: А теперь уточни, чего ты боишься? Ногти свои сломать или чтобы он в лицо прилетел?

Йона: Ой, отстань, вообще теперь играть не хочу.

Суён: Началось, прям как в детстве.

Ёджи: Соглашусь.

Феликс: А что там было?

Джин: Такие же ситуации когда у неё что-то не получалось, она всегда обижалась и уходила сидеть в телефоне... Что она сейчас и сделала. — Повернувшись к Йоне, сказала она. — Либо сразу говорила, что она не хочет. — Начала она подходить к Джисону. — Поцелуй свою возлюбленную, чтобы та расколдовалась и не обижалась больше на фигню. — Тот сразу пошёл к ней.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя