Глава 44.

93 9 4
                                    

Время уже было под полдник, а Джин только сейчас проснулась. Девушка не хотя потянулась, но с кровати не встала, так как было очень лень. Джин повернулась в ту сторону, где должен лежать её парень, но его не было.

Джин: Куда подевался? Может мне приснилось, что он приходил ночью? — Говорила она это вслух, дверь тихо открывается и с щенячьими глазами, Чан заходит в комнату, садясь рядом с девушкой. — Значит не приснилось. — Тяжело выдохнула она.

Чан: Прости за вчерашнее, я просто хотел с детьми посидеть.

Джин: Дак остался бы там, может я какой тебе сюрприз хотела сделать..

Чан: Какой сюрприз?

Джин: А вот уже не важно, ты потерял своё счастье. А теперь, ты не трогаешь меня целый день, потому что я буду занята. — Встав с кровати, она бросила на него взгляд, и вышла из комнаты.

Чан: А чем занята то будешь? — Тот побежал за ней.

Джин: Не важно.

Джессика: Добрый денёчек, спящая красавица. — Тоже самое прозвучало в ответ.

Джек: Не лезь к Джин.

Чан: Вы на её сторону перешли?

Джек: Дак правильно, нечего было косячить, тем более надо лучше извиняться. — Постучал он тому по плечу. — Джин, ты куда то собираешься?

Джин: Да.

Джек: А сколько тебе времени нужно, чтобы успеть собраться?

Джин: Вообще, минут 20.

Джек: Ну тогда я тебя подвезу, так что быстренько всё делай, чтобы я не опоздал на работу.

Джин: Есть, сэр. — Услышав смешок, убежала на кухню, а в ответ услышала.

Чан: Мне объяснят или нет, чем ты будешь сегодня занята? Я хотел кое куда тебя позвать.

Джин: Ну вот к вечеру и попытаюсь освободиться. К 8 подойдёт?

Чан: Ох, ладно. Подойдёт, мне лишь бы ты пришла. — Получил в ответ усмешку.

...

Джин: Аджосси, я уже готова.

Джек: Даже не 20, а 15 минут. Пошли. —Выйдя из дома и сев в машину, он продолжил. — Куда тебя вести?

Джин: Мне в отель "название".

Джек: Там же ваши друзья, да?

Джин: Именно.

Джек: Что делать собираешься?

Джин: Вобщем, Бинни понравилась девушка, с которой я знакома. И я хочу устроить им свидание. В этом мне будет помогать один из старших, Минхо.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя