Глава 62.

44 9 5
                                    

Сохи была на работе, когда ей перезвонил Чан, с нужной ей информацией.
После звонка, она отправилась к шерифу, чтобы он дал разрешение на обыск.

Стук в дверь. Одобрение. Сохи зашла в кабинет, шериф рассматривал какие то документы.

Шериф: Какими судьбами?

Сохи: Мне нужно разрешение на обыск этого здания по адресу "...".

Шериф: Если тебе это надо, я разрешаю. — Он достал документ, о разрешении обыска, и подписав его, отдал Сохи.

...

Через какое-то малое время, Сохи стояла рядом с этим складом со своей группой людей.

Решив не затягивать, они направились в сам склад. Но для начала попросив рабочего, довести их до кабинета главного.

Господина Дона на месте не оказалось, поэтому они пошли к его заместителю, то есть к Джеону.

Сохи: Добрый день.

Джеон: Добрый, вы кто? — Девушка достала из внутреннего кармана документы. У парня забегали глазки. — Что-то случилось?

Сохи: Поступили одни слухи, которые собственно нам нужно проверить. Вот разрешение на обыск. — Достав ещё один документа, она показала его Джеону, когда тот его рассмотрел, она убрала документ обратно. — Где ваш директор?

Джеон: Я ему сейчас позвоню, подождите немного.

Сохи: Почему его нету на месте?

Джеон: Он уехал по делам. — Парень начал звонить господину Дону. — Господин Дон ответил и сказал, что скоро будет.

Сохи: Отлично.

...

Через малый промежуток времени приехал главный, поднявшийся сразу в кабинет его заместителя.

Дон: Добрый день. Что случилось?

Сохи: Поступили слухи, что у вас хранятся незаконные вещи. Разрешение на обыск имеется. — Опять же показав документ, она убрала его обратно. — Ну что ж, приступим.

Сохи разделила свою группу по разным отсекам, а сама направилась в тот, о котором сказал Чан.
Стояли огромные стеллажи, на которых были коробки, вскрыв одну из них, девушка увидела не малое количество пакетиков Мефедрона.

Сохи: Оправданий у вас не может быть.  Дина, вызывай наряд. — Девушка сразу позвонила на базу, из которой уже ехало около 10 машин. — Вы пообщайтесь пока. — Девушка так же наказала одному из группы, следить за ними.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя