Глава 27.

142 14 1
                                    

Утро, девочки уже не спали, что удивительно. Я села за стол, чтобы наконец позавтракать, но девочки давили на меня своим взглядом.

Джин: Вы во мне так дыру сделаете.- Они ничего не ответили мне на это.- А, ну понятно. Обиделись из-за того, что я вам не сказала, чем я ему помогаю, ладно. Дуйтесь дальше.

Я вышла из-за стола, даже не доев завтрак, и пошла собираться. Шли они за мной по пятам, не давай даже спокойно пройти.

Я уже начала обуваться и они решили со мной заговорить.

Ёджи: Почему ты нормально не можешь сказать?

Йона: Почему мы должны выпытывать из тебя ответ?

Суён: Скажи уже, как ты помогаешь Сэсону и чем?

Джин: Я не собираюсь говорить об этом. Тем более, вам это не обязательно знать. Но всё же, я уже хотела рассказать вам, но после того, что вы мне решили сделать байкот, не буду говорить. Ждите новостей, пока.

Я вышла из квартиры, предварительно заказав такси, которое уже ожидало меня возле подъезда.

Быстро доехав, я зашла в общежитие.

Джин: Что мне нужно сделать?
Прибраться дома, чтобы все блестело, сходить в магазин или же просто заказать продукты и приготовить замечательный ужин. В принципе ничего сложно.

Всё подготовив для уборки, я принялась пылесосить пол. Я была в шоке с того, сколько пыли у нас в общаге, я думала парни нормально прибираются. Затем помыла полы без разводов, чему я была очень рада, а так же протёрла пыль.
Убрав все моющие средства и приборы для уборки, я села на диван и зашла в интернет-магазин. Мне нужно очень много продуктов, ведь я парням обещала русской еды.

...

Звонок в дверь. Курьер принёс продукты, очень даже быстро. Забрав и закрыв дверь, я пошла на кухню. Всё быстро рассортировав и подготовив продукты, я принялась к готовке.

Время 19.40., я уже расставила всё на столе и обессиленно упала на диван. Так я и уснула..

У парней.

Утро. Ели как всех разбудив, я пошел умылся и переоделся в более удобную одежду, обязательно не забыв одеть маску и очки. Парни были очень вялыми, и я ничего не мог поделать, кроме того как попросить у официантки обезболивающие.

...

Вот мы уже летим 8 часов, один Феликс не спит, хоть что-то меня радует, как раз со мной рядом сидит.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя