Глава 54.

59 7 0
                                    

От лица Сохи.

Сегодня назначался трудный день, по причине того, что пропала Джин.

Утром, на удивление я была очень бодра и свежа, настроение тоже было в норме, а самое главное, чтобы его никто не испортил.
Быстро сделав и съев завтрак, я позвонила парню Джин.

Разговор с контактом: "..."

Сохи: Доброе утро.

Чан: Доброе, вы Сохи?

Сохи: Именно, могу ли я узнать ваше имя?

Чан: Обращайтесь ко мне Чан.

Сохи: Хорошо, надеюсь вы, Чан, готовы сегодня встретиться?

Чан: Да, конечно. Где?

Сохи: В парке, у главного входа, как раз близко к участку.

Чан: Отлично, в час сойдёт?

Сохи: Да, до встречи.

Конец разговора.

Было ещё не много времени, поэтому я пошла собираться. Я одела джинсовый костюм, выглядел он солидно, но не для официальных встреч, поэтому в самый раз.
Я не любила делать макияж, ведь натуральность - это и есть красота(?).
Заперев квартиру на ключ, я пошла к машине. Ехать до туда не больше тридцати километров, поэтому ехала я размеренно, соблюдая все правила дорожного движения, хотя можно было бы и побаловать, но мне этого не позволено.

Подъехав к парку, сидел молодой человек, в черном худи с какой-то надписью на спине, вроде "Молния в одно и то же место дважды не бьёт", черные джинсы, а так же жилетка, которую он держал в руках. Возможно это и есть Чан.

Сохи: Ещё раз здравствуйте.

Чан: И вам того же, давайте на ты? — Я просто кивнула головой. — Так, тебе Йона все подробно рассказывала? И есть ли какие то вопросы ко мне?

Сохи: На счёт подробно, незнаю, но судя по рассказу, да. Вопросы конечно же имеются, без них никуда. — Осталось только их сформулировать. — Когда это произошло?

Чан: Пару дней назад, если не ошибаюсь , дня три или четыре.

Сохи: Хорошо, продолжим. Ты догадываешься, кто это мог быть?

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя