Глава 17.

208 12 3
                                    

Буквально перед тем, как пойти к Чан Бину, Джин пришло сообщение.

Переписка с "Йона".

Йона: Джин, дорогая. Спасибо за завтрак, было очень вкусно. У нас с девочками к тебе есть просьба, можешь одолжить нам свой мотоцикл? Срочно надо, ты одна из наших друзей, кто имеет мотоцикл.

Джин: И тебе привет. Ну вообще без проблем, но для чего?

Йона: Там один парень позвал нас на гонку, потому что мы сказали ему, что у нас есть стаж в этом и ТД. А после он попросил фотку мотика, ну я ему и скинула фотку твоего. Я не думала, что он и в правду позовет, чтобы посмотреть на него.

Джин: Ладно, ну вы и попали конечно. Если что, он в гараже, сама знаешь где. Только аккуратно, очень дорогая мне вещь.

Йона: Спасибо. Будем аккуратны.

Конец переписки с "Йона".

И для чего им понадобился мотоцикл, ей не понять, но в скором времени она узнает.

°°°

Джин направилась за парнями, долго ей не пришлось их искать, ведь они до сих пор были в спортзале. Позвав их, они направились уже вместе в кабинет.

Минхо: Ну и для чего ты нас позвал в этот раз?

Чан: Вы присаживайтесь.

Хан: Не томи.

Чан: У нас скоро намечается заезд, там будет парень, которого мы должны поймать. В способностях Джин Я не сомневаюсь, так как мы уже видели как она гоняет. А вот вы парни должны потренироваться.

Бин: Что за не справедливость? Мы должны, а вы нет?

Джин: Чан не это имел ввиду. Мы тоже будем тренироваться, но вы должны получше прокачать свой скил в заездах. Узнать новые трюки, и то как можно подрезать соперников, чтобы оказаться первыми. И этому видимо вас, будем учить мы.

Чан: Она всё верно сказала и правильно меня поняла. Нам нужно занять первое место. Мы заработаем не малую кучу денег, ребят.

Минхо: Ладно, первое так первое. Как у вас по мотикам? У меня в норме.

Чан: У меня лично всё идеально.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя