Глава 21.

190 17 0
                                    

Чан привёл её к большому столику, где сидели парни. Джин села рядом с Минхо, а после и Чан. Всё ещё раз поздоровались друг другом. А после Чан, кивнул парням в сторону девочек, и те направились в путь.

Джин: Так, сейчас будет что-то интересное. Ты решил, сначала подойди ко мне и пригласить на танец, а после и их отправил, чтобы они сами познакомились и те знатно офигели?

Чан: Конечно, скажи же, так намного интереснее?

Джин: Соглашусь. Сейчас, кто-то подбежит ко мне и будут выносить мозги.

Чан: Ну тут уже ничем не могу помочь, а теперь перейдём к танцу.

Чан подал руку Джин, та положила свою руку в его и они пошли поближе к девушкам и их будущим парням. Пара успела подойти прям в тот момент, когда к столику пришли те.

У девушек.

Ёджи: Ну вот, наконец-то мамка нам отца приведёт.

Йона: Ага, а то постоянно ныла, о том что у неё нету парня.- Хотя Йона уже давно знает, что она встречается с этим молодым человеком.

Суён: Её сердце искало подходящего человека, вот сейчас она с ним и танцует.

Девушки посмотрели на Джин, которая в это же время смотрела на них и улыбалась, но улыбка была не обычная, а с некой ухмылкой.

Йона: Так, я эту ухмылку знаю. Сейчас что-то произойдет.

Суён: Да ладно тебе, она просто счастливая.

Йона: Ну ну, посмотрим.

К ним подошли парни. И пригласили их на танец, девушки сидели с удивлённым лицом.

Йона: А я говорила. А вы мне не верили.

Суён: Ой, отстань.

Они подошли ближе к Джин с Чаном.

Ёджи: Джин, не была бы ты мне дорогим человеком, я бы тебя убила.

Джин: Если бы даже дорогим не была, меня этим не напугать.

Йона: Сейчас до танцуем и пойдем поговорим.

Чан: Я конечно всё понимаю, но мне моя девушка очень дорога, и я не хочу видеть то, как вы её задушите своим благодарствующим действием.

Джин: Я если что, позову на помощь.

Чан: Я всегда рядом.

Хан: А вообще, сначала мы её заберём и поговорим, а после уже и девушки.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя