Глава 56.

50 7 2
                                    

За всё то время, а если быть точнее- два месяца, мне было плохо. Часто тошнило и была усталость, которую было тяжело даже снять сном. Ещё и красные дни календаря всё никак не начинались. В моей голове закралась не очень то и хорошая мысль, на данный момент, о беременности.
Никого не предупредив, я ушла из дома, чтобы сходить в аптеку.

...

Быстро взяв тест на беременность, я вернулась обратно домой, но меня никто не искал, это было и к лучшему. Закрывшись у себя в туалете, я сделала всё что было написано в инструкции и принялась ждать.

Было волнительно, даже как-то тревожно, не то что бы я не хотела детей. Говорят же, что дети - цветы жизни, с чем я в принципе согласна, только вот то, что я не нахожусь рядом со своим любимым парнем и остальными мальчиками, напрягло.
Настал момент Х, который заканчивался двумя полосками. Слезы потекли по моим щекам, конечно это были слезы радости и счастья, но нужно будет держать всё в секрете, даже для парней, когда я вернусь.

...

Уджин: Джин? Ты где? — Все никак не мог найти меня парень. — Может на улице сидит? — Сам у себя спросил он.

А я вправду сидела на улице, было немного прохладно, но подышать свежим воздухом никогда не помешает.

Уджин: Наконец-то я тебя нашёл. Есть дело.

Джин: Говори.

Уджин: Сегодня пройдет встреча, и тебе нужно будет включить свои актерские навыки.

Джин: Так, а что за встреча?

Уджин: Будет много посетителей, и с одним из них у тебя будет роман, но всего лишь на этот день.

Джин: Я согласна с этим, если не будет каких либо личных контактов и тому подобное.

Уджин: Я уже об этом договорился с этим парнем, на что он согласился, поэтому переживать не из-за чего.

Джин: Хорошо. Когда будет встреча и куплен ли мне наряд?

Уджин: Сегодня, ближе к восьми вечера. Наряд весит у тебя в шкафу, поэтому нужно идти готовиться. — Показав рукой "OK", я зашла в дом и направилась в свою комнату.

Сразу заглянув в шкаф, я увидела платье. Достав его, я сама ахнула. Платье не выглядело дешёвым, мои ожидания не опроверглись, ведь на этикетке было написано " Versace ". Платье было черного цвета с  неким поблёскиванием, а так же обтягивающим. Длинный подол, вдоль которого был разрез. V-образные вырез на декольте.
На моём теле это будет выглядеть шикарно, поэтому примерив его, я покрутилась у зеркала и пошла к косметическому столику. Но для начала одела линзы, чтобы скрыть свой настоящий цвет глаз.

Участница "Stray Kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя