Глава VIII

12 3 0
                                    

С первых же занятий Се Лянь с головой погрузился в обучение Его Высочества. В жизни у него не было столь талантливого и старательного ученика, ради которого самому хотелось больше узнавать и усерднее учиться. Что бы юный наставник ни советовал, что бы ни говорил — принц впитывал все, не пропуская ни одной детали.

Хуа Чэн, надо отдать ему должное, был очень одаренным ребенком, ему все давалось легко, кроме каллиграфии.

Учебное расписание Его Высочества было составлено так, что он встречался с Се Лянем через день, ведь ему нужно было изучать множество других наук, помимо тех, которые преподавал бывший послушник монастыря.

В те дни, когда Его Высочество обучался фехтованию, военной тактике, основам государственного управления и прочим важным вещам, Се Лянь готовился к будущим урокам, фехтовал в тренировочном зале дворца, а также успевал много учиться, порой засиживаясь в Королевской библиотеке до самого утра.

Хуа Чэн искренне удивлялся жажде знаний своего наставника и старался не отставать. Однако каждый раз, когда Се Лянь являлся на занятия с темными кругами под глазами после бессонной ночи, принц мрачно замечал, что «наставнику стоит лучше заботиться о своем здоровье». Се Лянь лишь улыбался про себя, умиляясь такой заботе со стороны ребенка.

Каким бы насыщенным ни был день, юный омега почти каждый вечер проводил с Его Высочеством, любуясь видом раскинувшегося в низине ночного города. Между ними существовало, как с воодушевлением говорил принц, «тайное соглашение». А как известно, общие тайны сближают.

Сам того не замечая, юный омега довольно быстро привязался к своему ученику и вскоре стал проводить с ним почти все свободное время. Общество Его Высочества поначалу просто скрашивало дни в Королевском дворце, когда Се Лянь чувствовал себя несколько потерянным и скучал по дому.

Се Лянь осознал, что, пусть во дворце проживало несметное множество людей, было очень легко почувствовать себя абсолютно одиноким. Однако благодаря Хуа Чэну он вскоре перестал так остро ощущать свое одиночество.

Молодые люди вместе исследовали дворец, выезжали на конные прогулки по столице, сидели в саду, читали книги и вели беседы на самые разные темы.

Казалось, сбылась детская мечта Се Ляня. Вне классной комнаты Хуа Чэн стал для юноши единственным и настоящим младшим другом. Юный омега порой задавался вопросом: как такое возможно между людьми столь разного возраста?

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя