Глава XLIII

24 3 0
                                    

Не успел стражник, оповестивший о прибытии Первосвященника, выйти из Тронного зала, как в проёме высоких деревянных дверей появилась до боли знакомая Хуа Чэну фигура в белых одеждах.

Не дожидаясь официального приглашения, Се Лянь уверенным шагом вошел в Тронный зал. Ему и не требовалось спрашивать — духовенство имело особые привилегии даже в Юнань.

Хуа Чэн почувствовал, как внутри у него сжался тугой узел при виде Се Ляня. Ему стало ужасно тревожно.

Омега быстро приближался к центру зала, где в окружении вооруженных до зубов солдат стояли принц и его свита. Архиепископ все это время не спускал с Се Ляня глаз.

Наконец Первосвященник остановился и громко произнес:

— Ваше Величество, король Лан Ин, я, Первосвященник Сяньлэ, имею дерзость потребовать от Вас объяснений. Как Вы посмели напасть на наш военный лагерь, пригласив Его Высочество на мирные переговоры? — в голосе Се Ляня звенела сталь.

Услышав эти слова, несколько генералов из свиты Хуа Чэна громко выругались.

Лан Ин с тем же беспристрастным выражением лица посмотрел омеге в глаза.

— Что ж, вот мы и снова встретились, господин Первосвященник. Вы сильно изменились с момента нашей последней встречи. Сколько же лет назад это было? Кажется, шесть или семь...

Се Лянь смерил короля суровым взглядом.

— Я по-прежнему ожидаю ответа на свой вопрос, Ваше Величество.

— Тогда позвольте задать Вам встречный вопрос, — Лан Ин поднялся с трона и заложил руки за спину. — Разве священнослужители могут участвовать в военных действиях?

— Напрямую — нет, но не существует такого закона, который бы запрещал священнослужителю находиться на поле боя.

— Что ж... То, что Вы по-прежнему носите при себе меч, заставляет усомниться в истинности Ваших слов, — вдруг проговорил Архиепископ, все это время сверливший Первосвященника пристальным взглядом.

Се Лянь даже не взглянул на него.

— Ваше Величество, я требую объяснений.

— Освободить наших гостей, — король сделал жест рукой, и солдаты тут же расступились, убрав мечи.

Хуа Чэн и его свита по-прежнему держали оружие наготове. Тут Се Лянь повернулся лицом к принцу и, сложив руки как подобает, поклонился ему. Хуа Чэн от удивления округлил глаза и уставился на Первосвященника, не понимая, что происходит.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя