Глава III

13 3 0
                                    

— Послушник Се, так не больно?

Се Лянь отрицательно мотнул головой.

— А так?

Тот же ответ.

— Со мной все в порядке, честно! Эти хулиганы меня и пальцем не тронули! Пожалуйста, помогите старшему лекарю обработать раны Его Высочества, — взмолился Се Лянь.

— Хорошо-хорошо, — помощник лекаря торопливо скрылся за дверью, где главный лекарь осматривал раны принца.

Стоило молодому человеку выйти, как в небольшую комнату, где осматривали Се Ляня, зашёл король. Комната тут же наполнилась запахом альфы, пропитанным тревогой и злостью одновременно.

Смерив юного послушника монастыря оценивающим взглядом, король произнёс:

— Сюй Фэн сказал, ты не ранен. Я рад.

Вежливо поприветствовав Его Величество, Се Лянь кивнул.

— Се Лянь, ты спас жизнь моему сыну... Я понятия не имею, что ты делал в городе один, но я перед тобой в огромном долгу.

— Ваше Величество, не стоит. Я бы поступил точно так же, будь это любой другой человек, а не Его Высочество. Вплоть до Вашего прихода я и понятия не имел, что передо мной Наследный принц... Мне лишь очень жаль, что я не успел раньше...

— Не думай об этом. Вот если бы ты опоздал, то, возможно... — король со вздохом провёл ладонью по лицу и устало опустился на стул.

— Как ты объяснишь это? — Его Величество указал на меч, лежавший на деревянном столе в дальнем углу комнаты. — Насколько мне известно, священнослужителям и их послушникам не разрешено носить при себе оружие.

— Ваше Величество, позвольте объяснить! — Се Лянь тут же упал на колени перед королем. Как он ни пытался скрыть свой запах, альфа явно почуял в нем нотки страха.

— Поднимись, Се Лянь, не нужно формальностей. Мы не чужие друг другу люди.

— Ваше Величество, я в самом деле обучался владению мечом с детских лет, — начал Се Лянь, поднимаясь с колен. — Я... Знаю о запрете. Это известно всем. Я учился фехтованию в тайне. Прошу Вас, не спрашивайте, кто мой учитель. Я не могу раскрыть его имени. Я готов принять любое наказание.

— А ты знаешь, что бывает, если священнослужитель или послушник нарушает закон?

Юноша кивнул, не отрывая взгляда от пола.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя