Глава XLI

23 5 0
                                    

Ранним утром Хуа Чэн отправился на военный совет, а затем на объезд основополагающих подразделений армии.

Во всем лагере началась суета и активная подготовка к выступлению. Только в части, что была расположена ближе всех к столице, царило спокойствие и тишина.

Это была идея самого принца — создать иллюзию того, что в лагере ничего не происходило. Хуа Чэн хотел провести быструю атаку, попасть внутрь города и взять в плен короля, чтобы обойтись наименьшим количеством жертв с обеих сторон. Именно поэтому наступление должно было стать неожиданным для врага.

***

Се Лянь тем временем проверил состояние своего меча, размялся, уделил пару часов тренировке и надел белоснежную робу Первосвященника, которую на днях отстирал со всем тряпьем из лазарета.

В день, когда Се Лянь бежал из столицы несколько лет назад, он был в этой самой робе и в итоге решил ее сохранить, проносив с собой в заплечном мешке во время странствий.

Омега, правда, думал ее продать, если вдруг у них с Му Цином совсем не останется денег на жизнь, но все-таки роба пригодилась по назначению.

Одежда, что была на Се Ляне теперь, не была праздничной робой Первосвященника, в которую тот облачался по традиции на важные праздники и мероприятия. Это была особенная роба с сакральными символами. Менее торжественная, но не менее приметная.

Священнослужители не могли носить броню, а заодно и оружие — тут Се Ляню знатно повезло, у него это право было — поэтому во время военных походов, когда Первосвященник сопровождал короля, он всегда выделялся белоснежными одеждами, покрытыми церковными символами, вышитыми золотой нитью.

Это было сделано для того, чтобы ни свои, ни враги не нанесли вреда Верховному священнику, обладавшему правом неприкосновенности.

Так, Се Лянь прозвал это одеяние «походной робой». В отличие от любой другой традиционной одежды священнослужителя, эта роба имела широкие разрезы по бокам на подоле, плотные льняные штаны и широкий расшитый золотыми и алыми нитками пояс. Рукава робы скрывали всю руку целиком и не свисали. Одеяние доходило где-то до нижней части икры носящего, что делало передвижение верхом очень удобным.

***

Облачившись в белую робу, омега подвязался поясом и прикрепил к нему ножны меча. Волосы он собрал в высокий хвост на макушке.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя