Глава XX

9 3 0
                                    

— Ты совсем сдурел?! Сказано же тебе — нельзя видеться с экзаменаторами до экзамена, иначе в нечестности обвинят вас обоих! — прокричал Хэ Сюань вслед убегавшему от него Хуа Чэну.

— Я не буду с ним говорить, только посмотрю издалека! — на бегу ответил принц.

— Чтоб его! — выругался Хэ Сюань и последовал за братом.

Юноши спрятались за закрытыми дверьми подсобки в огромной гостиной, где король и королева встречали постепенно прибывавших гостей. После королевского экзамена планировался большой пир в честь совершеннолетия Наследного принца.

Большинство приглашенных прибыли еще за неделю до назначенной даты. В последний момент обычно приезжали те, кто держал путь издалека, и самые занятые. Среди последних был и Се Лянь.

— Подвинься! — прошипел Хэ Сюань, пристраиваясь к щели между дверьми, через которую юноши собирались наблюдать за происходящим. — Дай хоть взглянуть на вашего хваленого Первосвященника!

— Не бурчи тут! Если нас заметят из-за тебя... — начал было отвечать Хуа Чэн, но тут глашатай объявил:

— Его Превосходительство Первосвященник!

В гостиной тут же воцарилась благоговейная тишина. Первосвященник не посещал столицу в течение целых трех лет, поэтому придворные были крайне заинтригованы его приездом, ведь не всем довелось познакомиться с ним после церемонии принятия титула.

Двери распахнулись, и в гостиную вошли слуги. Они несли тяжелые сундуки и мешки. Хуа Чэн с замиранием сердца следил за каждым из них в попытках разглядеть, где же Се Лянь.

— Отнесите это в мои покои, пожалуйста, — услышал принц знакомый голос. — А вот эти на кухню. Это подарок к столу от монастыря, все овощи были выращены на наших плантациях.

Спустя мгновение показался и сам Се Лянь. Молодой Первосвященник был одет в изящные белые одежды, украшенные алой и золотой вышивкой. Его длинные волосы были собраны в высокий хвост, а несколько прядей по бокам головы были заплетены в тонкие косы. В ушах омеги блестели гранатовые серьги.

Первосвященник ослепительно улыбнулся королевской чете. Его Величество встал с места и первым подошел к Се Ляню. Он приветствовал его как друг, а не как король, поэтому благословения не требовалось.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя