Глава IX

10 3 0
                                    

Другой случай, который заставил Се Ляня ещё более тщательно выбирать тактику обучения принца, произошел через три года после прибытия омеги в столицу. Тогда-то и начались некоторые «проблемы», ведь юный принц рос и все чаще проявлял свой характер альфы.

Как-то раз Се Лянь задал Его Высочеству изучить законы, принятые его прапрапрадедом и сравнить их с реформами предыдущего короля. Тринадцатилетний принц заверил Се Ляня, что справится с этим так быстро, что Наставник и глазом не успеет моргнуть.

Загадочно улыбнувшись, Се Лянь посоветовал Его Высочеству не делать поспешных выводов, на что Хуа Чэн только самодовольно ухмыльнулся. Однако он так и не выполнил задание в срок. Покачав головой, Се Лянь дал ученику еще неделю, но даже по прошествии этого времени Его Высочество не удосужился сдать задание.

Подобное поведение было совершенно не в характере Хуа Чэна, поэтому Се Лянь сразу же насторожился. Пусть принц переживал непростое время в плане взросления, он никогда не позволял себе ослушаться просьб или приказов Наставника.

— Ваше Высочество, в чем сложность? Если у Вас не получается, Вы всегда можете обратиться ко мне, — раздосадовано увещевал Се Лянь.

Принц сидел перед ним за письменным столом и, опустив глаза в пол, молчал.

— Ваше Высочество? — более строго произнес Се Лянь. — Может быть, Вы объясните мне причину своего подобного поведения?

— В библиотеке не хватает одного свитка, описывающего период правления моего деда. Без него я не могу предоставить полный отчет. Свиток обещали доставить из Северной библиотеки еще неделю назад, но почему-то произошла задержка... — не поднимая глаз, пояснил принц.

Се Лянь удивленно моргнул.

— Так почему же Вы не сообщили мне об этом? Мы бы отложили задание до лучших времен.

Хуа Чэн резко поднял голову и посмотрел наставнику прямо в глаза.

— Не в моем характере отступать перед мелкими препятствиями. Я в состоянии разобраться с этим самостоятельно. Наставнику не стоит думать, что я не смогу справиться с подобной проблемой.

Се Лянь опешил.

— Ваше Высочество, я никогда не думал о Вас подобным образом, — юноша не знал, что и говорить. Он совершенно не понимал, что нашло на Хуа Чэна. — Но я считаю, что Вам непременно стоило мне об этом сообщить.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя