Глава XXV

8 3 0
                                    

— Конечно, Вы можете на меня рассчитывать, — улыбнувшись напоследок, проговорил Се Лянь.

Несколько министров учтиво поклонились Первосвященнику и вышли, закрыв за собой двери.

Выдохнув, Се Лянь потёр точку между бровей и устало откинулся на спинку стула.

«С другой стороны, приятно знать, что мое мнение до сих пор важно для многих из Круга министров. Значит, авторитет Цзюнь У пока ещё не абсолютен, — подумал молодой человек. — Мы сможем использовать это в будущем. С другой стороны, их разговоры слишком утомляют...».

Вдруг двери со скрипом отворились, и в приемную зашёл Фу Яо.

— Ваше Превосходительство, Вам послание.

— От кого?

— Министр Культуры просит о встрече с Вами.

— Почему же он не пришёл сюда, а прислал мне записку? — с трудом сдерживая закипающую внутри ярость, спросил Се Лянь.

— Его Превосходительство изъявил желание пригласить Вас на чай в саду. Он просил передать, что не примет отказа. В записке указано, где он Вас ожидает.

— Не мог меня прикрыть, что ли? — пробормотал Се Лянь, недовольно зыркнув на слугу, и раскрыл записку.

— Ну извини уж... — развёл руками Фу Яо и удалился.

Вздохнув, Се Лянь поднялся и, взяв в руки меч, отправился в сад. Омега шёл по розовой аллее, которая вела в красивую беседку, располагавшуюся на берегу небольшого пруда.

«Так вот, где здесь растут розы...» — с досадой подумал молодой человек, мимоходом проводя рукой по нежным бутонам.

Вскоре он вышел к беседке. За небольшим столиком, накрытым на двоих, сидел Цзюнь У. Рядом стоял его личный слуга, они о чём-то негромко разговаривали.

Завидев Первосвященника, министр тут же поднялся и вышел ему навстречу. Се Лянь настороженно посмотрел на него.

— Ваше Превосходительство, наконец-то выдалась минутка и мне переговорить с Вами. Рад, что вы согласились прийти, — Цзюнь У жестом указал на столик, приглашая Се Ляня сесть.

— В Вашей записке было четко сказано, что отказа Вы не примете. Разве у меня был выбор? — холодно ответил Первосвященник, заходя в беседку.

— Это было образно, — улыбнулся министр. — Ты можешь идти, — бросил он своему слуге. Тот, поклонившись, тут же скрылся из виду.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя