Хуа Чэн проснулся от неприятного ощущения в шее. Альфа недовольно нахмурился и открыл глаза — оказалось, он уснул прямо за письменным столом, неудобно положив голову на руки.
Принц медленно выпрямился и зевнул, разминая шею и затёкшие руки. В последнее время такое с ним часто случалось от долгих тренировок с мечом или длительных боев.
Потянувшись, Хуа Чэн настороженно прислушался: в шатре было тихо, только из-за ширмы, которой принц любезно отделил кровать Се Ляня, слышалось мерное посапывание.
Уголки губ альфы дрогнули. Он поднялся со стула и, неслышно ступая, подошёл к спящему омеге. Се Лянь лежал на боку, подтянув ноги к груди, одеяло было скомкано рядом с ним. Хуа Чэн помнил, что ночью Се Лянь просыпался несколько раз. Его сон был крайне беспокойным.
Принц наклонился и аккуратно, чтобы не разбудить, накрыл Се Ляня одеялом. Омега вздохнул и принял более расслабленную позу.
Услышав шорох приподнимающегося полога, Хуа Чэн повернулся лицом ко входу в шатёр и увидел Хэ Сюаня. Принц тут же встал и вышел к нему.
— Какие новости? — спросил Хуа Чэн, жмурясь от слепящих лучей утреннего солнца.
— Да никаких. Мы не нашли его, — пожал плечами Хэ Сюань.
— А с владельцем цирка ты говорил?
— Да, но и это ничего не дало. Му Цин просто покинул палатку, в которой они с Се Лянем жили.
Хуа Чэн недобро глянул на брата.
— Я хотел сказать, с Его Превосходительством, — тут же исправился Хэ Сюань, состроив недовольную гримасу.
— Что ж, спасибо тебе, — вздохнул Хуа Чэн. Он представил себе, как расстроится Се Лянь.
«Этого ему ещё сейчас не хватало...»
Благодарно сжав плечо брата, принц направился к палатке с провизией. Он помнил, что Се Лянь не ел со вчерашнего дня.
— Хуа Чэн, — вдруг окликнул его Хэ Сюань. — Раз уж нам не удалось найти Му Цина, больше нет смысла здесь задерживаться. Пора возобновить поход на столицу и положить конец этой треклятой войне.
Взгляд принца на мгновение задержался на друге. Хуа Чэн кивнул и развернулся, чтобы уйти.
— Да подожди ты! — рассердился бледнолицый мужчина. — Ты в самом деле хочешь взять Се Ляня с собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...