Глава XVI

18 3 0
                                    

После того самого вечера на крыше ни принц, ни Се Лянь не вспоминали произошедшее. Во всяком случае, вслух, и каждый просто делал вид, что ничего не произошло.

Се Лянь пребывал в полнейшей растерянности и предпочёл думать, что случившееся — его вина, ведь это он взволновал Сань Лана своими речами. Хуа Чэн же с огромным облегчением заметил, что отношение гэгэ к нему почти не изменилось. По крайней мере, во время уроков. Потерять Се Ляня в такое непонятное и тревожное время в сознании принца было равносильно катастрофе.

Молодые люди всё так же встречались на занятиях, но вот за пределами классной комнаты почти не пересекались. Се Лянь вечно где-то пропадал, и где бы Хуа Чэн его ни искал, он не мог застать своего Наставника.

С каждым днем юноша видел, что Наставник казался всё отстраненнее, будто физически он был в классной комнате, а мыслями где-то очень далеко. Сидя вечерами в их месте на крыше, Хуа Чэн с тоской смотрел на город, ощущая щемящее чувство вины. Ему было горько оттого, что он еще так юн и ничем не может помочь своему гэгэ.

***

Близился день суда. Се Лянь был почти уверен, что расследование уже давно остановили. Самое неприятное — послушник даже не мог связаться с отцом, так как никто не имел права общаться с главным подозреваемым.

Се Лянь всячески старался что-нибудь предпринять и не нашёл ничего лучше, чем напрямую переговорить с Цзюнь У. Молодой человек понимал, что это опасно и, скорее всего, ничего не даст, но не попробовать он не мог. На кону стояла судьба его семьи.

Собравшись с силами, юноша отправился в приемную министра. То, что он собирался сделать, вызывало у него отвращение, но он должен был попытаться.

Стоило Се Ляню попросить слугу доложить о своём визите, его тут же приняли. Цзюнь У сидел в высоком, обитом дорогим шёлком кресле и что-то писал.

— Ваше Превосходительство, — поприветствовал Се Лянь министра, входя в приемную.

Альфа поднял на него взгляд своих серых стеклянных глаз. Се Лянь внутри весь съёжился от этого взгляда.

— Послушник Се, — министр коротко кивнул и поднялся со своего места. Он подошёл к Се Ляню и опустился перед ним на колени в ожидании благословления. Молодой человек совершенно растерялся и замер, изумленно глядя на альфу перед ним.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя