Комната для официальных заседаний Круга Министров, как и рабочий кабинет принца, располагалась на третьем этаже королевского дворца Сяньлэ, только в противоположном конце длинного коридора. Именно там Хуа Чэн и Се Лянь ожидали, пока соберутся министры. До званого ужина оставалась еще пара часов.
Зала заседаний была хорошо освещена несколькими десятками свечей, по центру стоял большой круглый стол из красного дерева. Первосвященник озирался по сторонам, чтобы отвлечься и унять волнение, но его взгляд то и дело возвращался к входной двери. Заметив это, принц взял омегу за руку и ласково огладил большим пальцем его ладонь. Первосвященник благодарно улыбнулся — едва ли от Сань Лана можно было что-либо утаить.
В этот момент дверь в залу отворилась, и один за другим стали заходить министры, уважительно склоняя головы перед принцем и Первосвященником в знак приветствия.
Се Лянь с удивлением отметил, что почти все министры были довольно молодыми — самому старшему из них от силы можно было дать лет сорок пять-сорок семь.
Первосвященник ожидал, что вошедшие рассядутся за круглым столом, но никто даже не думал садиться. Стоило последнему из мужчин войти в залу, как щелкнул замок — двери оказались заперты. Омега удивленно воззрился на Хуа Чэна.
Альфа как ни в чем не бывало взял подсвечник и подошел к одному из книжных шкафов, за ним последовали двое министров. Лёгким кивком головы принц отдал приказ, и мужчины, встав по обе стороны от книжного шкафа, начали миллиметр за миллиметром сдвигать его в сторону, пока в стене не открылся темный проход. Сказать, что Се Лянь был удивлен, значило ничего не сказать. Первосвященник краем глаза наблюдал за другими членами Круга Министров — ни один из них не выказал ни капли изумления.
Хуа Чэн повернулся лицом к Се Ляню и сделал жест рукой, приглашая Первосвященника идти за ним. Омега шагнул в темноту тайного хода, остальные последовали его примеру.
Оказалось, что за книжным шкафом скрывался длинный узкий коридор. Изредка по его обе стороны попадались небольшие двери, однако что-то Се Ляню подсказывало, что они были фальшивыми, чисто для отвода глаз.
Спустя какое-то время мужчины остановились. Коридор заканчивался дверью, которая, подобно тем, что они видели ранее, казалась ненастоящей. Послышался звук ключа, поворачивающегося в замке, и Хуа Чэн шагнул в темное помещение, которое тут же озарилось светом свечей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...