— Кто-нибудь из гостей прибывает сегодня? — размашисто чирканув на очередном пергаменте, поинтересовался Хуа Чэн.
— Донесений не было, — ровным, практически безэмоциональным тоном ответил Хэ Сюань.
— Отлично. Значит, буду вовремя к ужину. Ты придешь?
— Меня не звали.
Хуа Чэн бросил на брата быстрый взгляд исподлобья — весь вечер тот пребывал в крайне скверном расположении духа.
— Давай уже, выкладывай: что стряслось? Неужто обиделся, что на ужин не пригласили?
Проигнорировав оба вопроса, Хэ Сюань обмакнул перо в чернила.
— Ха-а... — устало выдохнул Хуа Чэн и, заложив руки за голову, откинулся на спинку стула. — Что-то мне подсказывает, что первопричина твоего хмурого вида как-то связана с леди Ши...
— Если уже знал, то зачем спросил?
— Хотелось посмотреть, станешь ли ты мне врать, — губы принца растянулись в его фирменной лисьей ухмылке. — Тебе даже неинтересно, откуда мне известно?
— Мне все равно, — Хэ Сюань по-прежнему не отрывался от письменной работы.
— Что у тебя с ней? — посерьезнев, спросил Хуа Чэн. — В последнее время вы проводили много времени вместе.
— Тебе какое до этого дело?
Подобные ответы уже начинали действовать принцу на нервы.
— Да такое, что ты альфа, а она — омега, к тому же, еще и незамужняя.
Тут легкий шорох пера по бумаге резко прекратился, и Хэ Сюань, наконец, поднял взгляд на принца, сидевшего за письменным столом напротив него. Весь вид бледнолицего мужчины говорил «чья бы корова мычала», однако Хуа Чэн, как будто прочитав его мысли, тут же возразил:
— Она королевская фрейлина, у нее есть все шансы прожить в дальнейшем безбедную жизнь, если моя матушка сосватает ее в одну из графских семей, поддерживающих Корону.
— А я тут причем? — тяжелый взгляд Хэ Сюаня был по-прежнему прикован к лицу принца.
— Да притом. Тебе лучше не давать ей ложных надежд, если не собираешься жениться.
Бледнолицый мужчина только раздраженно поджал губы и вновь принялся что-то писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanficСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...