Глава LV

17 5 0
                                    

Подперев щеку кулаком, Хуа Чэн внимательно изучал свиток, исписанный мелким неразборчивым почерком. По подсчетам Хэ Сюаня, взгляд принца не сдвигался с одной точки уже почти минуту.

— Ну как, познавательно? — поддразнил брата мужчина.

Хуа Чэн как ни в чем не бывало перевёл на него вопросительный взгляд.

— Знаешь, вы с Се Лянем могли бы на пару стать выдающимися артистами бродячего театра.

— Ты думаешь, меня устраивает весь этот спектакль? — со вздохом проговорил Хуа Чэн, откладывая свиток и потирая уставшие глаза.

— Да я не о том, что было днём, — пояснил Хэ Сюань. — Сейчас-то ты чего из себя строишь?

— А что ты предлагаешь?

Хэ Сюань недовольно цокнул языком:

— Иди к нему, нечего тут мученика передо мной разыгрывать. Я сам управлюсь, — бледнолицый мужчина было встал со своего места, где он проверял записи с последнего заседания Круга Министров, но Хуа Чэн остановил его, подняв ладонь в предупреждающем жесте.

— Не нужно.

— Я тебя совершенно не понимаю, — начал злиться Хэ Сюань. — Ты тут сидишь и ничем не помогаешь — пялишься только в одну точку...

— Гэгэ с дороги, он выглядел очень уставшим... Не хочу отвлекать его.

Хэ Сюань, уперев руки в пояс, с подозрением посмотрел на принца.

— Да что с тобой не так? Скажи ещё, что собираешься отсиживаться в одиночку во время гона.

— Посмотрим, — ответил Хуа Чэн.

Он взял в руки отложенный свиток и попытался снова сосредоточиться на нем.

— И зачем тогда было торопиться? — пробормотал Хэ Сюань, тяжело опускаясь на свой стул.

— Ты это о чем?

— О вашей вязке.

Правая бровь принца стремительно поползла вверх:

— При чем тут это?

— Я думал, вы хотели успеть до наступления твоего гона...

— Мы даже не думали об этом, — ответил принц и тут же сделал вид, что целиком погрузился в чтение.

«Мы тогда вообще ни о чем не думали», — пронеслось у него в голове.

— Да и по-хорошему тебя это не касается.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя