Глава LIV

15 5 0
                                    

Шли дни. Жизнь в столице постепенно возвращалась на круги своя. Хуа Чэн с головой погрузился в государственные дела в попытке подавить нарастающее чувство тревоги — Первосвященник так и не вернулся к обещанному сроку.

Верховный Епископ не преминул высказать своё недовольство по этому поводу, однако в конце концов принял решение и дальше оставаться в Сяньлэ, ежедневно проводя службы в Кафедральном соборе и в целом занимаясь всем тем, что обычно входило в обязанности Первосвященника.

Хуа Чэна крайне раздражало присутствие Епископа — принц всё никак не мог понять истинных мотивов священника. Что могло заставить высокопоставленную особу духовного сословия оставаться в чужой стране столь продолжительное время?

Сколько бы попыток вывести Его Святейшество на чистую воду Хуа Чэн ни предпринимал, ему все не удавалось узнать, что за человек был этот Верховный Епископ.

— Он не вызывает у меня доверия, — как-то сказал принц Хэ Сюаню. — Он один из немногих, чьи намерения остаются для меня загадкой. Как думаешь, он может навредить Се Ляню?

Бледнолицый мужчина лишь пожал плечами в ответ:

— Откуда мне знать? Это у тебя большой опыт тесного общения со священнослужителями.

Однако Хэ Сюань тут же замолк, поймав на себе вопросительный взгляд брата.

— А что ты хотел услышать? Он представитель Церкви, и, согласно нашим законам, ты никак не сможешь на него повлиять.

— Это меня и тревожит.

— Просто наберись терпения. Дел и без того невпроворот.

Однако как Хуа Чэн ни пытался взять себя в руки, мыслями он явно был где-то далеко — делегация Первосвященника всё не прибывала, и от них не пришло ни единой весточки. Вскоре состояние принца стало заметно всем его приближенным, в том числе членам нового Круга Министров — Хуа Чэн был весь на нервах и едва ли мог сконцентрироваться на проблемах государства.

— Чему удивляться — совершенно обычное дело в это время года, — увещевал Хэ Сюань, стараясь хоть как-то ободрить брата. — Середина осени, проливные дожди — реки выходят из берегов, приходится искать обходные пути... Да и тебе не о чем волноваться — с ним же Пэй Мин.

— Вот именно, что Пэй Мин, а не я, — не выдержав, разозлился Хуа Чэн.

Ситуацию усугублял и тот факт, что совсем скоро у принца должен был начаться гон, из-за чего ему было еще сложнее подавлять тревожные мысли и недовольство некоторыми непутевыми чиновниками, периодически перераставшее в агрессию.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя