Закрыв двери своих покоев, Се Лянь шумно выдохнул и, прислонившись к ним спиной, медленно опустился на пол.
«Я провел ночь с Сань Ланом, наследным принцем, моим бывшим учеником, альфой... Пусть мы не перешли черту, но... — Первосвященник прижал пальцы к вискам и попытался осмыслить события вчерашнего вечера и ночи. — Нужно прийти в себя».
Се Лянь поднялся на ноги и направился в комнату прислуги, чтобы попросить Фу Яо подготовить ванну. Фу Яо был бетой, но несмотря на это Первосвященник проявил осторожность и не стал заходить в его комнату, чтобы молодой человек ненароком не почувствовал на нем запах альфы.
Сидя в горячей ванне, Се Лянь подтянул колени к груди и положил на них подбородок. Его сердце бешено колотилось, а мысли все время возвращались к вчерашним событиям.
«Главное — не потерять голову», — подумал Се Лянь и, сам того не осознавая, улыбнулся.
***
Первосвященник нарочно опоздал на ланч, чтобы не прийти в одно время с Сань Ланом и не сидеть за столом близко к королю и королеве — Се Лянь боялся, что те могут почувствовать на нем следы запаха принца. Остальные гости не представляли особой опасности, потому как не были столь внимательны к Первосвященнику и свято верили в то, что он был альфой.
Зайдя в обеденный зал, Се Лянь легким кивком головы поприветствовал королевскую чету, принца и нескольких приближенных короля. Молодой человек хотел было сесть за дальний конец стола, как вдруг король сделал жест рукой, приглашая Первосвященника занять пустое место подле себя.
Мысленно вздохнув от досады, Се Лянь вежливо улыбнулся Его Величеству и сел рядом с ним.
— Вы вчера рано удалились с банкета, Ваше Превосходительство, — начал король. — Надеюсь, это не из-за меня, ведь я настоял на том, чтобы Вы выпили с нами...
Его Величество говорил искренне — Се Лянь это чувствовал, однако при этом у него было ощущение, будто король пытается что-то выяснить.
«Он же не мог так сразу все понять...» — взволнованно подумал Се Лянь.
— Должен признаться, Ваше Величество, вино в самом деле влияет на меня не самым лучшим образом, — ответил Первосвященник. — Я вышел подышать свежим воздухом и немного проветрить голову, а затем мы с Его Высочеством прошлись по саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...