Глава XLVIII

25 5 4
                                    

Всю ночь Се Лянь видел очень реалистичные и чувственные сны наподобие тех, которые ему снились, пока он лежал без сознания. Ему снилось, как Хуа Чэн с упоением ласкает его, касаясь буквально везде, где ему только вздумается. Сам же омега не испытывал никакого стыда за происходящее — только приятное покалывание под кожей и наслаждение.

Спросонья Се Лянь подумал, что сны были не такими уж реалистичными хотя бы по той причине, что он бы не смог так спокойно выдерживать все то, что во сне с ним вытворял Сань Лан.

Вздохнув, Первосвященник сел в постели и с удивлением обнаружил, что под одеялом он был совершенно нагой, а рядом с ним мирно спал Хуа Чэн. Принц уснул прямо в одежде, скинув только сапоги. Он лежал на той части кровати, что была заправлена покрывалом.

Се Ляня так умилила эта картина, что он еле удержался от того, чтобы не привстать на локтях и не чмокнуть альфу в нос. Тут омега окончательно проснулся, и в его мыслях начали всплывать все события минувшего вечера. Теперь вид сладко спавшего Сань Лана не казался ему столь невинным.

«Пресвятые небожители, — подумал Се Лянь, отчаянно краснея. — Разве можно таким заниматься до свадьбы?».

Однако, вспомнив, что между ними случалось кое-что и «похуже», Се Лянь несколько успокоился, пусть причина для успокоения и казалась крайне сомнительной. Раньше он старался об этом лишний раз не вспоминать, чтобы не сгореть со стыда.

Бесшумно встав с кровати, Первосвященник нашел свой шёлковый халат, валявшийся на полу, надел его и подошёл к письменному столу. Он хотел было налить себе остывшего вчерашнего чая, чтобы смочить горло, но чайник оказался пуст.

Заметив, что в чашке принца осталось немного недопитого чая, Се Лянь, недолго думая, выпил его и тут же задумчиво приложил указательный палец к губам.

Тут со стороны кровати послышалось шуршание — Хуа Чэн проснулся. Лениво потянувшись, альфа медленно сел в постели.

— Доброе утро, гэгэ, — спросонья голос принца казался ещё более низким и глубоким, чем обычно.

— Доброе, — улыбнувшись как ни в чем не бывало, Се Лянь подошел и присел на край кровати. — Почему ты спал в одежде? — поинтересовался он.

Хуа Чэн еле заметно вздернул брови. Он не ожидал такого вопроса:

— Видишь ли, я лишь успел сменить одежду, когда вчера вернулся...

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя