Хуа Чэн осторожно поднял Се Ляня на руки и вышел из полуразрушенной лачуги. Он успел осмотреть омегу, но никаких видимых травм не заметил. Тем не менее, принц поспешил в военный лагерь, чтобы показать Се Ляня лекарю и удостовериться, что с ним все в порядке.
Военный лагерь был разбит вдали от городка. Хуа Чэн не хотел, чтобы солдаты тревожили местных жителей.
Осторожно ступая, дабы ненароком не причинить Се Ляню боль, принц добрался до лагеря только глубокой ночью. Все это время омега был без сознания и ни разу не проснулся, что сильно взволновало Хуа Чэна.
Стоило лагерному караулу завидеть принца и подать сигнал о его возвращении, как у входа в лагерь появился Хэ Сюань. По одной его фигуре можно было понять, что молодой человек был вне себя от ярости.
— Тебе вот обязательно надо потрепать мне нервы! Ты не можешь без... — тут Хэ Сюань резко замолк, разглядев, что Хуа Чэн нес кого-то на руках.
— Се Лянь?..
— Хэ Сюань, позови лекаря в мой шатер! Быстро! — проговорил принц, проходя мимо друга.
— Понял.
Однако лекарь не сказал ничего нового: видимых повреждений, кроме нескольких ушибов, синяков и внушительной шишки на голове у Се Ляня не было. Чтобы провести более тщательный осмотр, нужно было ждать, когда омега очнется.
— Но имейте в виду, Ваше Высочество, — проговорил лекарь, стоя у выхода из шатра, — когда он проснется, будьте крайне внимательны к нему, он, вероятно, будет в состоянии шока. Я советую некоторое время и вовсе избегать тактильного контакта. Омеги с трудом переживают то, что случилось с ним. Нам, альфам, этого никогда не понять. Не давите на него.
— Я понял. Я пошлю за вами, как только он очнется, — кивнул Хуа Чэн. Его лицо было бледным, а брови сурово сведены на переносице.
— И еще, Ваше Высочество, — лекарь обернулся к принцу. — Получше присматривайте за ним. За такими омегами глаз да глаз нужен.
— Мэй Няньцин, ты меня учить вознамерился? — почти прорычал Хуа Чэн.
Лекарь коротко поклонился и удалился из шатра. Вздохнув, Хуа Чэн приложил два пальца к переносице и затем посмотрел на Се Ляня.
Перед мысленным взором принца всплыла картина, свидетелем которой он стал несколькими часами ранее, когда вошел в тот разваленный дом у причала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanficСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...