Глава XIII

17 3 0
                                    

От обломка копья, что в песке погребенлишь железо не сгинуть смогло...

Красные утесы (Ду Му)


Пропустив ужин, Се Лянь и Хуа Чэн направились прямиком на кухню, чтобы хоть как-то подкрепиться. Кухарка, улыбчивая бета средних лет, до отказа набила молодым людям карманы свежеиспеченными булочками и дала бы ещё чего-нибудь мясного, если бы юноши попросту не сбежали.

Смеясь, они остановились у классной комнаты, чтобы отдышаться. Хуа Чэн поднял взгляд на Се Ляня — тот прислонился спиной к стене и продолжал хохотать. Заметив на себе взгляд альфы, послушник посмотрел на него в ответ и удивленно замолк.

Взгляд юного принца был каким-то... странным. Хуа Чэн смотрел так, будто пытался вобрать в себя каждую деталь облика омеги. И этот взгляд затягивал - Се Лянь вдруг осознал, что ему не отвести глаз. Почувствовав себя неловко, омега поспешил прервать

затянувшуюся паузу.

— Спасибо за сегодня, — от души поблагодарил Се Лянь. — Надеюсь, когда-нибудь я смогу показать тебе территорию нашего монастыря. Пусть такой великолепной оружейной там нет, зато есть немало таинственных мест, которые, думаю, тебе интересно будет увидеть.

Во взгляде Хуа Чэна блеснул живой интерес.

— Я буду с нетерпением ждать этой возможности, — улыбнулся принц.

Попрощавшись с Сань Ланом, Се Лянь вернулся к двери своих покоев и с удивлением обнаружил, что она была не заперта. Напряжённо выдохнув, послушник вошел в комнату. В ноздри тут же ударил чужой запах.

«Альфа...», — сразу понял Се Лянь.

И в самом деле, дверь на балкон была приоткрыта и сквозь окно виднелась фигура высокого мужчины в серебряно-голубых одеждах.

— Кто позволил Вам войти во время моего отсутствия, министр? — строго спросил Се Лянь, подойдя к двери, ведущей на балкон. Он узнал этот запах.

«Цзюнь У».

— Послушник Се, прошу простить мою дерзость, я очень хотел поговорить с Вами, — министр преспокойно обернулся и вышел с балкона. — Мне ничего не оставалось, кроме как остаться ждать Вас здесь, ведь на ужине Вы так и не появились. Да, и с Вашего балкона открывается чудесный вид. Я пробыл здесь лишь минут десять. Надеюсь, Вы позволите мне загладить мою вину позже.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя