Глава XXII

10 3 0
                                    

Двери Тронного зала отворились, и юноши сразу же окунулись в атмосферу музыки, танцев и звона столовых приборов. Хуа Чэн, минуя танцевальную зону в центре зала направился к родителям, восседавшим во главе огромного стола. Подле короля сидел Се Лянь и увлеченно беседовал с ним о чем-то.

— Отец, матушка, Наставник, — принц учтиво склонил голову в знак уважения.

— По какой причине ты опоздал, сын? — отвернувшись от Первосвященника, король строго глянул на юношу.

— Я... Заснул, — честно признался Хуа Чэн.

— Заснул? — Его Величество удивленно приподнял брови, силясь понять, не шутит ли его сын.

Се Лянь плотнее сжал губы, чтобы не засмеяться, однако смех в его глазах было невозможно скрыть.

— Не смейся...тесь... Ваше Превосходительство, — несколько обиженно произнёс принц.

Король и королева, недоумевая, посмотрели на Се Ляня. Тот поднял взгляд своих честных глаз на королевскую чету и мягко улыбнулся. Королева рассмеялась.

— Я рада, что вы смогли сохранить теплые отношения, — проговорила она и поднялась.

«Боюсь, теплые они только с моей стороны», — пронеслось в голове Хуа Чэна.

— Раз уж ты наконец явился, нужно поднять тост за твое совершеннолетие, — сказал король и, взяв золотой кувшин с вином, до краев наполнил кубки. Королева и принц взяли свои, только Се Лянь медлил.

— Ваше Величество, прошу меня извинить...

— Знаю, что Вы не пьете, но в честь такого дня, может, измените своим принципам? — добродушно предложил король.

«Изменить своим принципам...», — изумленно подумал Се Лянь. По какой-то причине слова Его Величества сильно озадачили молодого человека.

— Отец, не настаивай, если Его Превосходительство не хочет, — проговорил Хуа Чэн.

— Все в порядке, Ваше Высочество, — улыбнулся Се Лянь и взял в руки кубок.

Король произнес торжественный тост. Гости возликовали, раздалось громогласное «До дна!», и все осушили свои кубки. Выпив вино, Се Лянь зажмурился — оно оказалось слишком крепким.

— Ты в порядке? — шепнул Хуа Чэн, приблизившись к Первосвященнику.

Тот молча кивнул.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя