Перед Се Лянем в самом деле стоял его отец, живой, из плоти и крови. Густые, некогда тёмные волосы были испещрены частой сединой, а вокруг глаз мужчины, на его лбу и у рта залегли глубокие морщины.
Бывший Первосвященник ещё не достиг возраста почтенной старости, однако выглядел он явно старше своих лет. Лишь его движения и манера держаться заставляли усомниться в том, насколько можно было доверять седине и морщинам.
Отойдя от первого шока, Се Лянь поймал себя на мысли, что, если бы он столкнулся с отцом в толпе, то наверняка не сразу признал бы его. Слишком уж сильный отпечаток оставили на бывшем Первосвященнике события последних лет. От этой мысли по спине омеги пробежал неприятный холодок: узнать, что именно послужило причиной таких изменений в родном человеке — поистине страшно.
— Отец... — одними губами произнёс Се Лянь. — Почему ты здесь..? А где же Верховный Епископ?
— Мы не виделись шесть лет, сын, — услышал омега голос с еле различимой хрипотцой, каждый тон которого он знал наизусть. — И это первое, что ты хочешь сказать мне?
— Нет, конечно, нет... — забормотал Се Лянь и, одним шагом сократив расстояние между собой и отцом, крепко обвил его шею руками.
Старший обнял сына в ответ, покровительственно положив ладонь ему на затылок.
— Лянь... — тихо проговорил бывший Первосвященник. — Я уже и не верил, что снова увижу тебя.
Королевская чета и Хуа Чэн оставались в стороне, не смея прервать столь неожиданную и трогательную сцену воссоединения отца с сыном, и лишь изумленно наблюдали.
Наконец Се Лянь нехотя отстранился и коснулся ладонью щеки отца, вглядываясь в его черты, словно желая удостовериться, что зрение и слух не подводят его.
Взгляд, некогда поражавший всех своей глубиной и с живым интересом наблюдавший мир вокруг, почти потух, а глаза провалились глубже в глазницы и устало взирали из-под седых бровей. От этого у Се Ляня сжималось сердце, и он не мог отделаться от мысли, что, хоть перед ним стоял его отец, он казался совершенно другим человеком. И было в его взгляде нечто такое, чего ранее омега никогда не замечал, однако он поспешил прогнать эти тревожные мысли.
— Все-таки Епископ сдержал свое обещание и дал нам увидеться, — проговорил Се Лянь, отпуская отца из объятий и сжимая его ладони в своих. — Не описать словами, как я счастлив и удивлен... Мне столько нужно тебе рассказать и о стольком расспросить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
Fiksi PenggemarСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...