Глава XVII

19 3 0
                                    

Белеет солнце, новый год встречая, 

Весной и молодостью вся столица уж полна.

Ровна дорога, городские башни приближая, 

Клубится пыль и мирно разноцветны облака.

"Утро" (Сыкун Ту)


В день суда Се Лянь проснулся со страшной головной болью. Он почти всю ночь не спал, простояв на коленях перед окном в молитве. Молодой человек заснул лишь под утро.

«Лучше бы не ложился», — думал Се Лянь, поднимаясь с кровати. Все тело казалось тяжелым будто свинец.

Первым делом омега вышел на балкон. Было прохладно и сыро, небо застилали противные серые тучи. Се Лянь тяжело вздохнул.

«Боюсь, чуда не произойдет...»

Послушник долго думал, стоит ли ему присутствовать на суде. В конечном итоге он решил, что надо, это морально приободрит отца.

Спустя пару минут двери в покои Се Ляня отворились, и в дверном проеме появился Фу Яо. В его руках было белоснежное одеяние, какое носил каждый, кто имел высокий духовный чин.

«Пора готовиться, послушник Се», — проговорил Фу Яо.

На его лице не было и тени недовольства, как это бывало обычно. Наоборот, молодой человек всем своим видом выражал сочувствие Се Ляню. По крайней мере, послушнику так показалось, и он был бы рад, если бы это оказалось правдой. Омега чувствовал, что сейчас ему нужна поддержка как никогда раньше.

Спустя полтора часа сборов Се Лянь был полностью готов. Дойдя до Тронного зала, послушник остановился перед дверьми и сделал несколько вдохов. В следующую секунду он уже выглядел решительно, а глаза излучали уверенность. Как жаль, что в душе Се Лянь не ощущал того же.

Стоило омеге сделать шаг вперед, как двери открылись словно сами по себе. Тронный зал был переполнен людьми, во всеобщем запахе послушник услышал тревогу.

Увидев Се Ляня, придворные начали напряженно перешептываться, бросая на послушника настороженные взгляды. Омега сделал вид, что не замечал этого, и тихо пристроился у стены. Отсюда открывался хороший вид на Тронный зал, и Се Лянь принялся внимательно наблюдать за всеми, кто присутствовал.

На лицах людей читалось недоумение, страх и замешательство. Лишь несколько толстых баронов выглядели странно довольными и все время посмеивались, общаясь между собой.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя