В палатке Хэ Сюаня царила кромешная тьма. Все пять чувств принца резко обострились, поэтому он задул горевшие свечи — яркий свет неприятно слепил глаза.
Альфа был крайне раздражен и зол в первую очередь на самого себя. Но кто же знал, что гон начнется так внезапно, да еще за неделю до положенного срока?..
«Нет смысла злиться из-за того, что ты не в силах контролировать...» — попытался успокоиться Хуа Чэн, стоило ему услышать звуки шагов, приближавшихся к шатру.
По поступи принц сразу понял, что это были мужчины. В одном из них Хуа Чэн узнал Хэ Сюаня. Шаги второго были более легкие и упругие, почти неслышные.
«Нет, он издевается», — раздраженно подумал принц, имея в виду никого иного, как брата.
Послышался шорох ткани шатра, и альфа почуял сладкий запах омеги. Хуа Чэн намеренно ушел, чтобы не тревожить Се Ляня, так нет, его «умный» братец привел Первосвященника с собой. Принц еле удержался от того, чтобы не сказать Хэ Сюаню пару ласковых.
***
Хуа Чэн наблюдал за тем, как омега медленно подходил к нему, стараясь не совершать резких движений. Его запах был очень мягким, гораздо менее различимым, чем несколько лет назад, но легче от этого не становилось.
«Снова запечатал свой запах», — пронеслось в мыслях альфы. Он почувствовал легкое раздражение, ему хотелось ощущать Се Ляня сильнее.
Принц видел, как омега был взволнован, как осторожно он подбирал слова. Но альфа не чувствовал в его движениях и взгляде страха. Это стало большим облегчением для Хуа Чэна.
«Похоже, он решил прийти сюда по собственной инициативе...».
Разговор с Се Лянем прошел как в тумане. С каждым разом отвечать внятно становилось сложнее. Принц лишь видел перед собой взволнованные глаза Первосвященника и не мог оторваться от них. В какой-то момент у него получилось, и альфа опустил взгляд в пол.
Он изо всех сил старался выглядеть так, будто все было в порядке и гон еще не подступил. Однако Хуа Чэн чувствовал, как жар под его кожей распалялся все сильнее.
«Нужно, чтобы он скорее ушел», — в какой-то момент осознал Хуа Чэн. Его самоконтроль начинал сдавать. Принц резко прервал Се Ляня.
«Извини».
Но стоило альфе увидеть, как омега разворачивается и направляется к выходу, что-то болезненно сжалось у него внутри. Принцу в голову пришла, на первый взгляд, очень глупая мысль, от которой, тем не менее, становилось по-настоящему страшно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...