Только Се Лянь переступил порог окутанных сумраком покоев наследного принца, дверь за ним с шумом захлопнулась, и он оказался с силой прижат к ней спиной. Хуа Чэн сжимал плечи Первосвященника, борясь с искушением наброситься на него прямо на месте.
— Гэгэ, зачем же ты пришел?.. — прохрипел принц. — Это может быть опасно для тебя...
Его голова была низко опущена, а со лба свисали темные пряди волос, из-за которых Се Лянь не мог разглядеть выражение лица возлюбленного.
— Неправда... С тобой мне безопаснее всего, — попытался улыбнуться омега.
Резкая боль, одолевшая его ранее, стремительно отступала. Теперь Первосвященник мог дышать полной грудью. И чем чаще он вдыхал, тем больше кружилась его голова — воздух был пропитан феромонами альфы, из-за чего инстинкты омеги обострялись и Се Лянь чувствовал, как его тело начинало активно реагировать, посылая по нервным окончаниям разные импульсы.
— Ты не понимаешь... — помотал головой Хуа Чэн. — Я не знаю, смогу ли сдержаться... Я так боюсь причинить тебе боль...
— О чем ты, Сань Лан? — Се Лянь протянул руку к лицу альфы, но тот резко отшатнулся от прикосновения и отступил на пару шагов назад.
— Я не могу это контролировать...
— Что именно?
— Желание, злость, агрессию... Гэгэ, я ужасно зол...
Се Лянь озадаченно нахмурился:
— На кого ты злишься, Сань Лан? На меня?
— Нет! — громко воскликнул альфа и тут же устыдился своего возгласа. — Я не знаю... Я боюсь, что ты уйдешь... или он заберет тебя. Я не вынесу этого...
Сердце Первосвященника болезненно сжалось — он прекрасно понимал, что имел в виду Хуа Чэн.
— Сань Лан, я даже не думал уезжать в Уюн. Мое место здесь, рядом с тобой, — омега медленно сделал шаг вперед. — Я остаюсь, кто бы что ни говорил.
Слова Первосвященника возымели своё действие — выражение лица альфы тут же смягчилось, он поднял взгляд на омегу.
— Ты видел, я не смогу уйти, даже если ты будешь настаивать, — добавил Се Лянь, вплотную подходя к Хуа Чэну и обхватывая его локти несмотря на неприятные ощущения в правой ладони, которую он ранее по неосторожности сильно ушиб о дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
Fiksi PenggemarСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...