Глава L

31 5 0
                                    

Услышав в отдалении громкий всплеск, Хуа Чэн забеспокоился. Наскоро попрощавшись с миловидной пожилой парой, которая подсказала ему, где находился ближайший мост, принц поспешил назад.

Вернувшись, Хуа Чэн обнаружил, что омеги и след простыл. Его тут же охватила тревога — он заозирался вокруг.

— Гэгэ! — во весь голос позвал принц.

— Сань Лан! Я здесь, подожди немного!

Хуа Чэн повернулся в ту сторону, откуда раздался голос Се Ляня, и увидел едва различимый в сумерках силуэт человека, стоявшего по пояс в реке. Темная фигура медленно, словно наощупь, двигалась вдоль берега, постепенно заходя глубже.

СЕ ЛЯНЬ! — громко закричал Хуа Чэн.

Его чуть было не охватила паника, благо, омега повернулся к берегу и поднял руку — мол все в порядке.

ГЭГЭ!

Зайдя по грудь в воду, Се Лянь остановился. Только тогда Хуа Чэн заметил застрявший в ветках плававшей недалеко от берега коряги водный фонарик.

Одной рукой омега ухватился за корягу, а другой принялся освобождать фонарик. Пустив его дальше по течению, Се Лянь, осторожно ступая, направился к берегу. Хуа Чэн неотрывно наблюдал, как Первосвященник подходил все ближе и ближе.

Только омега вышел из воды, весь промокший до нитки, принц подошел к нему и принялся поспешно развязывать его плащ.

— Сань Лан, что ты делаешь? — попытался остановить альфу Се Лянь.

— Надо скорее снять мокрое, — лишенным всяких эмоций голосом ответил Хуа Чэн, стягивая с омеги мокрую рубашку.

— Боюсь, в этом нет смысла, ведь я весь...

Се Лянь не договорил — альфа снял с себя теплую рубашку, подал ему, затем накинул на него свой плащ, оставшись в тонкой нижней рубахе.

— Сань Лан, правда, не стоило... — стушевался Первосвященник.

Ему стало по-настоящему неловко.

— Не расскажешь, что на тебя нашло? — всё тем же странным голосом спросил Хуа Чэн, утягивая омегу за собой.

Быстрым шагом они снова направились вдоль берега реки. Было уже темно, но яркий свет сотен фонариков, плывших вниз по течению, освещал им дорогу.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя