«Какое ребячество, ей-богу», — стыдливо подумал Се Лянь, прокручивая в голове свое поведение при Сань Лане.
Первосвященник очень сильно надеялся, что его альфа не обнаружил пропажу. В противном случае, ему придется в очередной раз краснеть за себя.
«С другой стороны, как можно понять, что книга пропала именно после моего визита? — напряженно размышлял омега, собираясь на ужин. — Есть ещё слуги, которые порой позволяют себе подобные шалости. На его месте я бы так и подумал. Нет, на его месте я бы вообще подобное в руки не брал!».
Однако Се Лянь прекрасно понимал, что воспитание и условия, в которых рос Хуа Чэн, были совершенно отличными от тех, в которых происходило взросление его самого.
При дворе в светских кругах эротическая литература была не просто распространена, а крайне популярна. Многие охотно платили большие деньги, чтобы втайне раздобыть хотя бы один экземпляр книги, перерисованной каким-нибудь бедным художником, который занимался подобным, дабы прокормить семью. Неудивительно, что «такое» (как окрестил лежавшую на его столе книгу Се Лянь) попало в руки наследного принца.
«И зачем я только сунул её в карман?.. — мысленно сокрушался Первосвященник. — Не дай бог кто-нибудь найдет её у меня... Подумаешь, что там Сань Лан наедине с собой читает! Это совершенно не мое дело. Ну посмотрел и посмотрел. И чего я вообще так стушевался, как будто мы сами подобным не занимались...».
Тяжко вздохнув, Се Лянь посмотрел на свое отражение в зеркале. Первоначально он думал открыто сказать Хуа Чэну всё как есть и вернуть книгу, но в итоге передумал.
«Сделаю вид, что ничего не произошло, а позднее незаметно верну книгу на место... Всё-таки впутываться в такие истории Первосвященнику не к лицу...».
Иногда омеге казалось, что его способность попадать в неловкие ситуации можно было бы назвать врожденным талантом. Или же проклятием. И в кого он был таким «удачливым»?..
Вопрос, конечно же, был чисто риторическим, да и сидеть, размышлять дальше у Се Ляня попросту не было времени. Взяв с собой небольшую коробочку, источавшую лёгкий, еле заметный аромат, он направился в покои принца.
Пропустив Первосвященника, стража ровным шагом удалилась. Се Лянь вопросительно посмотрел на Хуа Чэна. Тот лишь развёл руками:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...