Глава LXVIII

17 4 0
                                    

Стоило Се Ляню вернуться в свои покои, как эмоции от всего пережитого за вечер с новой силой нахлынули на него. Первосвященник было присел на кровать, но через минуту снова вскочил и принялся мерить шагами комнату — спокойно сесть и всё обдумать не представлялось возможным, не говоря уже о том, чтобы лечь спать.

Мысли беспорядочно метались у него в голове: то омегу накрывала паника, и ему казалось, что Ши Цинсюань могла быть права, то он находил несколько весомых, как ему казалось, аргументов в силу того, что предсказать подобное не под силу никому.

«Я никогда особо не верил в предсказания, так зачем начинать теперь?» — думал Се Лянь, подходя к небольшому зеркалу. Поколебавшись пару мгновений, омега пригладил ткань своих одежд на животе и повернулся к зеркалу боком. Никаких изменений.

«А когда вообще начинает расти живот? — вдруг задумался Се Лянь. — Явно, когда срок больше, чем два месяца...».

Первосвященник начал припоминать все случаи, когда ему доводилось иметь дело с беременными омегами. Раньше он изредка приезжал к людям на дом, чтобы благословить на рождение ребенка. Однако все те омеги были уже готовы к родам, их живот был большим и круглым, они едва могли нормально передвигаться.

Се Лянь в ужасе приложил ладонь ко рту, но тут же попытался взять себя в руки: «Надо успокоиться и не нагнетать. Мне точно известно, что во время беременности у омег меняется запах. Если бы со мной произошло что-нибудь такое, Сань Лан обязательно бы почувствовал. Все в порядке, все как обычно...».

Однако тревожный голосок в голове шепнул: «А что, если еще слишком рано?».

Решив, что стоит изучить эту тему хотя бы ради собственного спокойствия, Се Лянь не придумал ничего лучше, чем направиться в библиотеку. Час был уже поздний, Первосвященнику это было только на руку: посетителей в библиотеке явно не будет, и никто не заметит, какой литературой он интересуется.

Се Лянь взял с письменного стола переносной подсвечник, вставил в него новую восковую свечу и зажег ее. Выглянув за дверь, молодой человек обнаружил, что стражи в коридоре не было. Он выскользнул из своих покоев и поспешил в библиотеку.

Каково же было удивление омеги, когда на полке с научными трудами по анатомии он не обнаружил почти никаких интересных книг.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя