Глава LXXI

20 4 0
                                    

Се Лянь осторожно ступал босыми ногами по мягкой траве, приятно щекотавшей его стопы, и медленно продвигался к центру широкого луга.

«Странное место...» — уже в который раз думал Первосвященник, оглядываясь по сторонам. Он совершенно не помнил, как оказался здесь, и не имел ни малейшего понятия, куда именно он шел. При этом его не покидало стойкое ощущение, что он бредет по этому лугу уже очень давно. Вот только пейзаж все время оставался прежним, хотя ночь на небе уже не раз сменилась днем, а день — вечером, когда бескрайнее пространство над головой омеги темнело и покрывалось песчинками звезд.

В какой-то момент Се Лянь заметил, что трава, которая изначально едва доставала ему до лодыжек, стала намного выше. Теперь она была омеге по пояс. Вздохнув, мужчина хотел продолжить свой путь, но вдруг почувствовал, что больше не может ступить и шагу. Что уж там — он даже не мог пошевелить ногой.

«И что теперь?» — раздраженно подумал Се Лянь, но в следующую секунду ахнул — прямо перед ним из травы ввысь взвился белый столб. Рой каких-то летающих созданий взмыл к ночному небу и россыпью закружил над ним.

«Птицы, — решил было омега. — Хотя нет... Это бабочки!».

Несметное количество крупных серебристых бабочек порхали над его головой. Их полупрозрачные крылышки, трепыхаясь, издавали мягкое успокаивающее шуршание. Се Лянь завороженно наблюдал за этими созданиями — никогда в жизни он не видел ничего подобного.

— Как красиво, — еле слышно произнес он, чувствуя, как от этого зрелища у него внутри поднимался какой-то детский восторг.

— Что «красиво»? — вдруг раздался чей-то знакомый голос.

Се Лянь с трудом оторвал взгляд от бабочек и заозирался вокруг — никого. Озадаченный, омега снова запрокинул голову к небу, но чудесных созданий и след простыл.

— Зачем же их спугнули? — раздосадованно пробормотал он.

— Кто кого спугнул?.. Вы что, спите?!

Громкий возглас заставил омегу прийти в себя и разомкнуть отяжелевшие ото сна веки. Кто-то уверенными движениями распахнул занавески, и в полутемные покои наследного принца ворвались яркие лучи холодного осеннего солнца.

— Проснулись наконец, — услышал Се Лянь тот же женский голос, что и ранее, только теперь он звучал намного отчетливее. — Ну и напугали же вы меня — я так сразу не поняла, что вы заговорили во сне... Снилось что?

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя