Глава XLII

29 4 0
                                    

Войско Сяньлэ стремительно приближалось к стенам столицы Юнань. Хуа Чэн чувствовал, как усиливалась тревога внутри, хотя реальных поводов для такого беспокойства не было. Принц старался ничем не выдать своего волнения.

— Чему быть, того не миновать, — с леденящим душу спокойствием вдруг произнёс ехавший рядом Хэ Сюань.

Хуа Чэн удивленно воззрился на брата. Иногда принцу действительно казалось, что Хэ Сюань мог читать его мысли.

Еле заметно улыбнувшись, Хуа Чэн прикрыл глаза и хмыкнул. Он опустил голову к груди, собираясь с мыслями. Войско почти подошло к городским воротам.

— Единственное, чего я все-таки не могу понять: почему ты настоял на том, чтобы Се Лянь остался в военном лагере? — вдруг спросил Хэ Сюань. — Некоторое время назад ты хотел, чтобы он был с тобой в случае опасности. Что же изменилось теперь?

— Обстоятельства, — коротко ответил Хуа Чэн. — Я не могу подвергнуть его такой опасности. Мы не знаем, что нас ожидает за этими стенами. Я буду постоянно тревожиться за него. Если враг узнает об этом, Се Лянь станет для них главной мишенью.

— Но он ведь Первосвященник, — возразил Хэ Сюань.

— А где гарантии, что эти дикари решат соблюдать традиции? — по тону принца было понятно, что он начинал терять терпение.

— Что ж, тебе виднее... — пожал плечами Хэ Сюань.

«Нужно было переждать день-другой. Возможно, он такой из-за только что закончившегося гона...».

***

— Пэй Мин!

— Пресвятые Небожители, ты меня напугал! Откуда ты здесь? — генерал Пэй изумленно устремил взгляд в сторону входа в свой шатер. Там, в полумраке словно из ниоткуда возник Се Лянь.

— У меня к тебе просьба. Я понимаю — все, что ты узнал за последнее время, стало для тебя потрясением. Я могу себе представить, что ты сейчас чувствуешь... Но ты единственный, к кому я могу обратиться.

Генерал Пэй, стоявший все это время у стола с разложенной на нем схемой военного лагеря, напряжённо посмотрел омеге в глаза.

— Я догадываюсь, о чем ты хочешь меня попросить. Но Его Высочество отдал четкий приказ.

— Я не обязан подчиняться приказам Наследного принца, — резко перебил генерала Се Лянь.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя