Глава LXII

21 4 0
                                    

С того самого дня жизнь в королевском дворце Сяньлэ закипела — началась подготовка к коронации Его Высочества Наследного принца, которую было решено провести через полтора месяца в первый день зимы. Хуа Чэн не хотел так долго ждать, но многим важным гостям предстояло ехать издалека.

По дворцу день и ночь сновали лакеи, посыльные и представители заграничных делегаций, приносившие Хуа Чэну послания от правителей разных стран с выражением самых дружественных намерений. Похоже, сплетням о наследном принце, которые было пытался распространять Пхумилон Чакри, никто не поверил. Зато слухи о свадьбе Хуа Чэна разлетелись по миру с невероятной скоростью.

Как правило, большинство монархов играли свадьбу сразу вслед за коронацией. И тот факт, что Хуа Чэн не делал никаких публичных заявлений по этому вопросу, только подогревал интерес жителей Сяньлэ и высокопоставленных людей за границей.

В личную канцелярию принца каждый день приходило множество предложений о политически выгодных браках: одни обещали богатство, другие — земли, а третьи — статус. Однако Хуа Чэн и не думал прикасаться ни к одному из этих писем, поручив всю «грязную работу» бедняге Инь Юю, который, по рекомендации Хэ Сюаня, стал вторым личным помощником принца. Днями напролет молодой человек отвечал на сотни писем, подыскивая самые вежливые формы отказа. Также на его плечи легла ответственность за рассылку приглашений на церемонию коронации.

Разумеется, свадьба принца стала любимой темой для обсуждений среди дворцовой прислуги и в салонах придворных дам, которые затем передавали все сплетни своим мужьям, министрам, служащим и герцогам. Те только качали головами, ибо в случае с Хуа Чэном слухов было предостаточно, но едва ли они были близки к истине. Те же, кто знал правду, обязались хранить молчание.

Казалось, общее оживление распространялось на все сферы жизни в королевстве. На фоне происходящего было объявлено о начале работ по восстановлению монастыря Тайцан. Се Лянь с замиранием сердца принял от Хуа Чэна официальную бумагу о том, что отныне обитель будет под защитой королевской власти, и любой, кто посягнет на святыню, станет врагом королевской семьи.

Позднее Первосвященник вместе с остатками братии отправился на место руин родного дома. Бывшие монахи обители Тайцан со слезами на глазах встречали Се Ляня. В душе каждого из них вновь расцвела надежда на лучшее будущее и возрождение былого величия монастыря, который на протяжении сотен лет являлся центром духовной жизни в столице и оказывал посильную помощь всем нуждающимся.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя