Хуа Чэн выглядел так, будто слова Верховного Епископа позабавили его:
— Мне кажется, я не до конца Вас понимаю, — слегка усмехнувшись, проговорил принц. — Почему Вы пришли ко мне с подобной просьбой?
Епископ внимательно наблюдал за реакцией альфы, не выражая никаких эмоций.
— Мне известно, что Вы довольно близки с Его Превосходительством. Сегодня я в этом убедился: Вы лично встретили Первосвященника, а затем устроили целый пир в его честь. Или я неправ?
— Это всего лишь традиции, Ваше Святейшество, — слегка склонив голову вбок, отвечал Хуа Чэн.
Принц с живым интересом смотрел Епископу в глаза, словно ожидая, чем ещё тот сможет его удивить.
— Безусловно, мы с Первосвященником состоим в довольно хороших отношениях, всё-таки он долгое время был моим Наставником, но я не считаю позволительным для себя вмешиваться в его дела...
— Я понимаю, — вдруг перебил принца Епископ, его голос прозвучал глухо и твердо. — Но почему бы Вам не посодействовать мне? В Уюн Его Превосходительству будут рады, у нас омеги могут иметь высокий церковный сан, и никто не посмеет ничего возразить. Здесь же...
Епископ на мгновение отвёл взгляд в сторону.
— Вы и сами можете представить, что ожидает Первосвященника, если он останется здесь. Вы ведь неспроста лично приветствовали его сегодня. И не нужно морочить мне голову сказками о традициях. Мне немало известно о здешних обычаях, — светловолосый мужчина вновь встретился глазами с принцем. — Вы хотели показать двору, что поддерживаете его. Ваши действия чётко говорили: кто пойдет против Первосвященника, тот станет и Вашим врагом.
Взгляд Епископа отливал сталью. Было очевидно, что он не намерен отступать. По какой-то причине ему было жизненно необходимо, чтобы Се Лянь отправился с ним в Уюн.
— Я не понимаю, Ваше Святейшество, — Первосвященник только вернулся из Вашей страны. Почему Вы не отправили ему послание, чтобы он остался дожидаться Вас там? — с каждым произнесённым словом Хуа Чэн все отчётливее ощущал закипавший внутри гнев. — Вы специально дали ему вернуться и поэтому терпеливо ждали здесь, вынюхивая все подробности его жизни. Для чего?
Последние слова Хуа Чэн буквально прорычал и сделал шаг навстречу Епископу. Тот, осознав, что с принцем происходило что-то неладное, инстинктивно попятился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...