Глава LXXV

42 6 0
                                    

Се Лянь вышел из комнаты лекаря уже глубокой ночью. Осторожно прикрыв за собой дверь, он устало прислонился к стене и прерывисто выдохнул. Сквозь сомкнутые веки Первосвященник уловил трепыхание пламени факелов, освещавших коридор, и услышал звуки шагов. Се Лянь нехотя открыл глаза — прямо перед ним стоял Инь Юй.

— Ваше Превосходительство, — начал было он, но, увидев, что на Первосвященнике не было лица, тут же замолк и снял с пояса небольшой кожаный бурдюк. — Вот, выпейте.

— Что это? — с трудом спросил омега.

Он был так вымотан, что едва ворочал языком.

— Не знаю, какая-то настойка, Мэй Няньцин заварил её специально для Вас. Велел передать, чтобы Вы приняли и немедленно отправились отдыхать.

Се Лянь принял бурдюк из рук Инь Юя и сделал глоток, потом второй, третий... И вот он уже жадно пил. Только осушив содержимое сосуда за считанные секунды, Первосвященник осознал, как сильно хотел пить. А ведь сидя у кровати отца, он не чувствовал такой дикой жажды.

Вернув бурдюк Инь Юю, Се Лянь хотел было попросить ещё воды, но в этот момент с другого конца коридора послышались быстрые шаги и приглушенные голоса. Среди них Первосвященник расслышал Сань Лана. Вскоре на свет вышли две фигуры — то были Хэ Сюань и Хуа Чэн.

Встревоженный взгляд принца сразу же метнулся к Первосвященнику. Подойдя к нему, альфа бережно обхватил его за талию, создавая дополнительную опору, и обеспокоенно вгляделся в его лицо.

— Гэгэ, тебе плохо?

— Нет, я просто... — Се Лянь запнулся — на самом деле он уже не понимал, что чувствует и чувствует ли. Внутри была сплошная пустота.

Хуа Чэн не стал продолжать расспросы. Коротко распорядившись о том, чтобы остаток ночи и весь следующий день у комнаты лекаря несли караул, принц отослал восвояси Хэ Сюаня с Инь Юем и повёл Се Ляня к лестнице.

— Куда мы идем? — тихо спросил омега, поднимаясь по мраморным ступеням.

— Тебе надо отдохнуть.

— Извини, я уже совсем не соображаю... — вздохнул Се Лянь.

— Все в порядке, — успокаивающе проговорил Хуа Чэн, крепче обхватывая талию омеги.

Оказавшись в покоях, Хуа Чэн подвел Первосвященника к кровати, усадил его, и опустился перед ним на одно колено, чтобы помочь снять обувь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя