Глава XII

13 3 0
                                    

Вернувшись в свои покои после разговора с Цзюнь У, Се Лянь опустился на пол у кровати и прислонился к ней спиной. Он просидел так полночи и все не мог перестать думать о произошедшем. Юношу терзала тревога.

В тот вечер он решил, что отныне будет всячески избегать министра. Однако жизнь распорядилась иначе, и куда бы Се Лянь теперь ни пошел, он практически везде сталкивался с Цзюнь У или его людьми. Юноше в голову даже закралась мысль, что министр наблюдает за ним, и с каждым днем молодой человек только больше убеждался в этом.

Из-за столь жесткого контроля Се Ляню не удавалось просить аудиенции короля, оставаясь незамеченным. Он начал сильно переживать по этому поводу, ведь на кону стояла судьба его родителей, монастыря и его собственная. При этом у Се Ляня уходило очень много сил на то, чтобы вести себя как обычно и поддерживать идеальную картинку. Это изматывало.

Однако от внимательного взгляда его ученика не укрылось, что с Наставником было что-то не так. Спустя неделю после возвращения в Королевский дворец Се Лянь стал обнаруживать на письменном столе в своей комнате небольшие подарки — то угощения, то новые перья для каллиграфии, то какие-то редкие книги из библиотеки.

Сначала Се Лянь был приятно удивлен и даже тронут, но с каждым разом ему становилось все более неловко. Создавалось впечатление, что за ним пытаются ухаживать. Конечно же, омега сразу догадался, что таинственным отправителем был Хуа Чэн, который каждый день занятий начинал теперь с того, что спрашивал Наставника о его самочувствии.

«Он снова перегибает палку», — с досадой думал Се Лянь. Омега ненавидел мысль о том, что кто-либо мог принять его за «слабый пол». Поэтому стоило чему-то, что навеивало подобные мысли, произойти, как юноша тут же чувствовал себя не в своей тарелке и ужасно злился. Однако на Сань Лана он сердиться попросту не мог.

Молодой человек был уверен, что принц искренне заботился о нем и делал бы то же самое, будь Се Лянь альфой или бетой. К тому же, омега боялся, что, отвергнув заботу пусть еще совсем юного, но альфы, он посеет очередное зерно раздора между ними. Так, Се Лянь решил ничего Сань Лану не говорить.

Однако в один прекрасный день, вернувшись с завтрака, омега обнаружил на своем письменном столе довольно большой сверток. Се Лянь с интересом принялся разглядывать его и, не удержавшись, развернул. Только красивая ткань упала на пол, юноша ахнул — он держал в руках новый меч, очевидно, работы искусного мастера.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя