Се Лянь что было мочи мчался вниз по склону горы, чтобы как можно скорее преодолеть спуск и оказаться в столице. Он уже давно успел продумать свой маршрут: решил, где перекусит и какие подарки купит родителям и другим послушникам на накопленные с огромным трудом карманные деньги.
Однако, спустившись с горы, Се Лянь готов был замертво упасть на землю, чтобы восстановить силы на предстоящий подъем. Стоило юноше заприметить городские ворота, как у него открылось второе дыхание, и он вихрем помчался в город.
Каково же было удивление юного послушника монастыря, когда он узнал, что именно сегодня в столице дает первое представление заграничный цирк. Решив, что лучше он останется без обеда, но увидит это своими глазами, Се Лянь купил билет под самым куполом бродячего цирка. Пусть он сидел на верхотуре, арену было видно, как на ладони.
Ровно напротив места, которое занял омега, располагалась Королевская ложа. Ну конечно, Королевская семья не могла пропустить премьеру. Се Лянь всматривался в ряды почетных мест, вытягивая шею. В его голове засела дурацкая мысль, что его могут заметить и узнать.
Как назло, именно в этот момент в ложе замаячили люди, и Се Лянь увидел Королевскую чету и их сына. Се Ляню было любопытно, как изменился Его Высочество за то время, пока они не виделись. Молодые люди встречались всего два раза: когда принц только родился и три года назад. Теперь же Его Высочеству было около десяти лет.
Королевские супруги, как всегда, выглядели пышно и элегантно, в то время как их юный сын казался совершенно неприметным по сравнению со своими родителями. Он, казалось, совсем не вырос и больше походил на семилетнего ребенка, чем на будущего подростка. Вид у Наследного принца был несколько потерянный и крайне несчастный. Создавалось такое впечатление, что он совершенно не соответствовал королевскому стилю и манере держать себя.
«Может, он часто болеет? — сочувственно подумал про себя Се Лянь. — Неужели жизнь во дворце настолько тяжела?..».
По всем правилам этикета, Се Лянь должен был тотчас поприветствовать Королевскую семью. Однако он решил этого не делать. Сегодня он не будущий Первосвященник с неподъемным грузом ответственности на плечах. Сегодня он простой молодой парень, беззаботный как ветер. Се Лянь лишь надеялся, что его никто не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanficСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...