Круглыми от удивления глазами Се Лянь смотрел на двух мужчин перед собой и не мог вымолвить ни слова. Придя в себя, он резко опустился на одно колено в учтивом поклоне.
— Ваше Величество...
— Мы ждали Вас, послушник Се, — устало проговорил король. — Поднимитесь, не к лицу будущему Первосвященнику так низко кланяться.
Слова короля заставили Се Ляня насторожиться.
— Я догадывался, что Вы сразу отправитесь к Его Величеству, поэтому счел нужным предупредить Его, — заявил Цзюнь У, смерив Се Ляня предупреждающим взглядом.
Послушник в свою очередь зло посмотрел на министра.
— Ни к чему злиться, послушник Се. Нас, точно так же, ничуть не радует сложившаяся ситуация, — проговорил король. — Церковь, опора королевской власти, пошатнулась. Это незамедлительно повлечет за собой ужасные последствия, если мы не восстановим баланс.
— Ваше Величество, Вы, как никто другой, знаете моего отца. Нет, всю мою семью в нескольких поколениях! Ни один представитель моей семьи не посмел бы нарушить закон и пойти против воли короля! — голос Се Ляня сквозил нескрываемым отчаянием. — Это все клевета и неудачное стечение обстоятельств!..
— Послушник, мне кажется, или Вы хотите сказать, что смерть моей жены не является весомой причиной для начала расследования? — перебил Се Ляня Цзюнь У. От гнева его лицо начало покрываться красными пятнами.
— Никак нет, министр У! Я лишь имею в виду то, что расследование необходимо продолжить, а не останавливаться на том, что на территории монастыря был найден ядовитый дурман! Опросите всех, кто обращался к моей матушке за травами и снадобьями. Ни один не пострадал! Кто-то намеренно изменил состав наших свечей, если и вовсе не заменил их во время доставки горожанам!..
— Вы имеете наглость указывать, что мне необходимо делать, послушник? — в голосе Его Величества послышались грозные нотки.
— Ваше Величество, нет, разумеется, это не так! Я лишь прошу, продолжите расследование, прежде чем вызывать моего отца на заседание Верховного Суда! Он невиновен, я могу поклясться своей жизнью!
— Вам не стоит так беспечно раздавать подобные клятвы, послушник Се. Жизнь одна, — сухо заметил король и, сложив руки за спиной, отвернулся к окну. — Министр, пожалуйста, оставьте нас с послушником Се ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешная страсть, или сын Первосвященника
FanfictionСе Лянь был потомком древнего рода Первосвященников могущественного государства под названием Сяньлэ. Его жизнь спокойно протекала за стенами монастыря Тайцан и была ограничена сотней правил, которые молодой послушник поклялся блюсти. Но откуда Се Л...