Глава XXIX

10 3 0
                                    

Двери приемной короля со скрипом отворились. Его Величество тут же оторвался от карты, которую сосредоточенно изучал на протяжении нескольких часов.

— Ваше Величество! — приветствовал короля высокий молодой мужчина в полном обмундировании.

— Генерал Пэй, какие новости?

— Тревожные, Ваше Величество. Войска Юнань стягиваются у наших границ на северо-западе. Нам необходимо подкрепление. Столкновение неизбежно.

Король нахмурил брови:

— Но как же так? Вы передали их королю мое послание?

— И послание, и дары были переданы, как Вы приказывали. Однако ответа не последовало.

— Все ясно. Что ж, это уже третий раз, когда они в столь резкой форме отказываются от переговоров. Будьте готовы и делайте то, что посчитаете нужным.

Тут двери приемной снова заскрипели, и в комнату вошел Цзюнь У.

— Слышал, ситуация на границе с Юнань обострилась, — произнес он, подходя к генералу.

Мужчина одарил министра изумленным взглядом и ответил:

— Так и есть, Ваше Превосходительство, — генерал Пэй был крайне удивлен тому, что Цзюнь У столь своевольно вел себя в присутствии короля: зашел, не поздоровавшись, и ни разу не поклонился.

— Что ж, о Вас говорят как о молодом генерале с выдающимися способностями, — продолжал министр. — Надеюсь, Вы их проявите. А теперь, прошу прощения, мне нужно обсудить кое-что с Его Величеством. Это дело личного характера.

Пэй Мин перевел вопросительный взгляд на короля. Тот лишь кивнул, устало прикрыв глаза. Сколько раз он просил Цзюнь У не позволять себе подобного в присутствии подчиненных.

То, что нынешний король был марионеткой, должно было оставаться в строжайшем секрете. Однако Цзюнь У периодически демонстрировал свое истинное отношение к монарху, разыгрывая подобные сцены перед его приближенными.

Его Величество всё не мог понять, есть ли в этом какой-то злой умысел, или же Цзюнь У просто-напросто окончательно расслабился, осознав, что власть в стране находилась в его руках.

— Итак, министр, что Вы хотели? — холодно спросил король, стоило только Пэй Мину покинуть приемную.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя