Глава XLVI

36 5 0
                                    

Весь оставшийся день Се Лянь провёл подле Хуа Чэна, вникая в детали происходившего в Юнань.

— Гэгэ, не хочешь поприсутствовать на заседании военного совета? — вдруг предложил Хуа Чэн, подводя Первосвященника к выходу из королевского сада. — Если ты, конечно, хорошо себя чувствуешь.

Се Лянь удивленно посмотрел на принца:

— Но разве это возможно? Я, как Первосвященник, не имею права участвовать в подобных мероприятиях...

— А если ты будешь там не в качестве Первосвященника? — в голосе Хуа Чэна послышались игривые нотки.

— Тогда я не понимаю, что ты имеешь в виду, Сань Лан.

— Что если ты будешь присутствовать на военном совете как будущий принц-консорт?

Омега перестал идти и резко остановился. Ему на мгновение показалось, что слух обманывает его. Се Лянь посмотрел на принца непонимающим взглядом.

— Гэгэ, я серьезно, — альфа взял Се Ляня за руку и ободряюще сжал.

— Я... Я не знаю даже, что сказать... — Первосвященник почувствовал, как кончики его ушей покраснели. — Сань Лан, почему-то мне кажется, что это слишком рискованно.

— Отчего же? — Хуа Чэн удивленно приподнял брови. — Разве я не обещал тебе, что мы поженимся, как только война закончится?

— Д-да, но... — сердце омеги пропустило удар.

На самом деле если так подумать, Се Лянь не видел причин отказываться. Виной его сомнению было лишь сильное волнение, ведь подобный ход мог означать только одно — Хуа Чэн был готов объявить Се Ляня своим избранником.

Свадьба наследного принца сразу после победы над врагом выглядела бы очень символично: новое начало, торжество добра, мира и любви... Всё бы ничего, если б Се Лянь был сыном какого-нибудь чиновника или знатного дворянина. Но он был Первосвященником. Примут ли выбор Хуа Чэна генералы? А члены Круга Министров?

Омега понимал, что в данной ситуации никак нельзя допустить того, чтобы высокопоставленные лица в Сяньлэ были недовольны новым королем с самого начала его правления. Ведь если так случится, от Се Ляня могут потребовать отречься от сана Первосвященника, чтобы он имел возможность стать супругом короля.

Эта мысль не просто пугала, а ужасала омегу. Выходит, может статься, что ему придется выбирать: либо сохранить свой статус и наследие семьи, либо же стать принцем-консортом и связать себя узами брака с человеком, которого он любил всем сердцем. Выбор был слишком трудным.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя