Глава XLIV

27 5 0
                                    

Се Лянь почувствовал, что наконец окончательно проснулся. Его сон был очень глубоким и, по его предположениям, долгим.

Он помнил голоса вокруг себя, множество людей, детский плач, крики и скрежет металла. Потом все стихало, но спустя время возобновлялось. Сквозь сон омега ощущал острую боль в животе и правом боку. Иногда боль отступала, и наступала тишина.

В такие моменты Се Лянь чувствовал спокойствие и умиротворенность. Его окутывал приятный, успокаивающий запах, очень знакомый, родной. Иногда он слышал, как обладатель этого запаха что-то нежно говорил ему, но Се Лянь не мог разобрать слов. Может, говорили вовсе не с ним, но ему очень нравился отдаленный звук низкого бархатистого баритона. Он вселял чувство безопасности.

Постепенно приходя в себя, Се Лянь уже более осознанно пытался представить того, кому мог принадлежать этот голос. Перед внутренним взором омеги всплывал образ молодого красивого мужчины с длинными черными волосами цвета воронова крыла, крепкими изящными руками, длинными пальцами, благородными чертами лица, мягкими прохладными губами, выразительными глазами...

Се Ляню нравилось думать, что приятный низкий голос принадлежал именно этому темноволосому мужчине. В полудрёме омега представлял, как они держатся за руки, беседуют о чем-то, смотрят на пушистые облака, прижимаясь друг к другу...

Однако в какой-то момент приятный аромат, окутывавший черноволосого красавца, становился более резким и манящим. Сны Се Ляня тоже становились другими: невинные фантазии сменялись более страстными образами. Омега видел, как мужчина крепко прижимал его к себе, касался своими прохладными губами его лица и шеи, гладил руками спину, торс и бедра, разжигая под кожей омеги настоящий пожар.

Затем сны снова сменялись на более умиротворенные, в которых незнакомец мог не появляться вообще или же представал в образе озорного мальчишки. Тогда Се Лянь гонялся за ним по полю из белых цветов. Они оба смеялись и дурачились, а после сидели в тени высокого дерева, читая свитки с историями о героях древности.

Часто мальчишка вскакивал и уверял Се Ляня, что тоже будет героем, когда вырастет, и станет известен на всю страну, чтобы «гэгэ» гордился им и согласился остаться с ним навсегда. Омега помнил, как смеялся в ответ, умиляясь наивности ребенка.

Грешная страсть, или сын ПервосвященникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя